ГлавнаяБлог для копирайтераЧитали - пишемПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ (Гарри Беквит)

ПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ (Гарри Беквит)

11 июня 2019

Продавая незримое

Книга названа «Руководство по современному маркетингу», но написана она в 1997 году. Так что это руководство по маркетингу до-интернетной эпохи.

  • И все-таки читать ее стоит.

Хотя бы потому, что человеческая природа неизменна – нас по-прежнему гложут сомнения, волнуют неоправданные ожидания и душит жаба, точно так же, как это было в Древней Греции или Амстердаме XVII века.

  • Лично я – как поставщик услуги, которую непросто продавать, – загнула в книге больше 10 уголков страниц. И собираюсь воспользоваться отмеченными советами.

Книга легко написана, хорошо структурирована. Подобраны показательные примеры и каждый пример уместен.

Конечно, в книге много прекраснодушия и стремления сделать мир лучше.

Я думаю, есть два вида книг по маркетингу: прекраснодушно-вдохновляющие и цинично-конкретные. И для успешной деятельности нужно читать их в равной пропорции.

Так что – разыскивается антипод!

Заполните все поля формы






Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз

Нужен хороший текст?
Мы поможем!

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...