ПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ (Гарри Беквит)
Книга названа «Руководство по современному маркетингу», но написана она в 1997 году. Так что это руководство по маркетингу до-интернетной эпохи.
- И все-таки читать ее стоит.
Хотя бы потому, что человеческая природа неизменна – нас по-прежнему гложут сомнения, волнуют неоправданные ожидания и душит жаба, точно так же, как это было в Древней Греции или Амстердаме XVII века.
- Лично я – как поставщик услуги, которую непросто продавать, – загнула в книге больше 10 уголков страниц. И собираюсь воспользоваться отмеченными советами.
Книга легко написана, хорошо структурирована. Подобраны показательные примеры и каждый пример уместен.
Конечно, в книге много прекраснодушия и стремления сделать мир лучше.
Я думаю, есть два вида книг по маркетингу: прекраснодушно-вдохновляющие и цинично-конкретные. И для успешной деятельности нужно читать их в равной пропорции.
Так что – разыскивается антипод!
Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз
Мы поможем!