Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераЧитали - пишемКак создавать сильный текст

Как создавать сильный текст

Как выражать свои мысли четко, кратко, без обмана, штампов и словесного мусора? На эти вопросы вы найдете ответы в книге-практике Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши. Сокращай», основная мысль которой – смысл важнее формы. Авторы на реальных примерах показывают, как должен выглядеть текст, который услышат и поймут.

  • «Пиши. Сокращай» не содержит готовых формул и шаблонов для написания статей и заметок, зато в ней есть 10 правил, которые помогут создавать сильный текст. Пособие учит подавать мысли логично, убирать лишнее и наполнять текст полезной для читателя информацией.


У издания прекрасное оформление: яркие иллюстрации в виде комиксов, цветной шрифт, важные моменты заключены в красную рамку. Написано оно от простого к сложному, и авторы рекомендуют читать книгу от начала и до конца.



«Пиши. Сокращай» состоит из трех глав:

1.     Отжать воду.

2.     Донести мысль.

3.     Рассказать о себе.

Из первой главы вы узнаете, как избавить текст от языкового мусора: оценок, штампов, зауми, эвфемизмов. Также здесь авторы рассказывают, как важно говорить правду и быть честным перед читателем.

Из второй главы становится понятно, как организовать абзацы, структуру текста и логику изложения. Здесь вы найдете шпаргалку, которая поможет не перегружать текст.

В последней главе авторы сосредоточились на тексте для рекламы и рассказывают, о чем писать.


Лично мне читать эту книгу было легко. В ней нет воды, а только важная и полезная информация. Из данного руководства для себя я вынесла важную мысль: чтобы создать сильный текст, все лишнее из него стоит выкинуть. Необходимо сделать текст понятным, легко читаемым и полезным для читателя. Избегать оценок, сообщать только факты, быть честным и кратким.



К минусам книги хочу отнести незначительные описки на страницах и мягкую обложку, которая быстро приходит в негодность.

«Пиши. Сокращай» вполне может стать настольной книгой для копирайтеров, маркетологов и всех, кто решает рабочие задачи с помощью текста.

 

 Надежда ПЕТРОВСКАЯ.

02.09.2019