ГлавнаяБлог для копирайтераЧитали - пишемВзлом маркетинга, или Как править миром незаметно от санитаров

Взлом маркетинга, или Как править миром незаметно от санитаров

11 июня 2019
  • Мне очень нравится рецензия Максима Ильяхова на эту книгу (кажется, я становлюсь адвокатом бренда «Максим Ильяхов»). Поэтому — если вас интересует содержание книги, прочтите эту рецензию. Вот здесь: http://bigplans.megaplan.ru/decoded.

Взлом маркетинга

Я же хочу сказать вот что

Знаете, есть такая притча о семерых слепых мудрецах и слоне. Каждый из них нащупал свою часть слона и сказал, на что похож этот зверь. Один сказал: «Слон – это толстая веревка» (хобот). Второй сказал: «Слон – это толстая колонна» (нога). Третьему достался хвост, и он стал спорить с первым о толщине веревки.

Есть один такой «слон», которого разные мудрецы щупают с разных сторон.

Это человек.

Книга «Взлом маркетинга» порождена двумя мудрецами в сотрудничестве. Один из них занимается маркетингом, то есть тем, как наиболее успешно продавать (человеку). Второй занимается психологией человеческого восприятия вообще, и в этой книге помог первому мудрецу понять удивительные вещи. Например, объяснил, почему люди иногда делают иррациональный выбор.

Неважно, что оба мудреца живут в голове одного Фила Бардена. Просто интересные идеи почти всегда случаются на стыке разных дисциплин.

Чем полезна книга

Пока что я прочла 3 большие главы и пролистала оставшиеся, чтобы не писать рецензию «на первую главу». Я обязательно дочитаю «Взлом маркетинга» . Думаю, это мне принесет практическую пользу – так как вопросы позиционирования и мотивации потребителя в сфере услуг сейчас важны как никогда.

  • Почему выбирают нас?
  • Почему нас выбирают не те, кого мы бы хотели обслужить?
  • Почему других выбирают чаще?

Надо думать.

Как-то я уже писала, что книги по маркетингу делятся на прекраснодушно-вдохновляющие и цинично-конкретные. В другой плоскости книги можно поделить на книги «для делать» и книги «для думать». В этой книге я не загибала уголки «Попробовать вот такой прием». Зато отмечала для себя – «Подумать вот об этом».

Автор действительно предлагает к размышлению массу интересных тезисов, некоторые из которых реально могут разорвать шаблон. А некоторые настолько естественны, что просто не приходит в голову, что об этом стоит говорить – и тем более использовать в собственной практике.

Что плохо (для меня)

Плохо, что почти все примеры и рекомендации касаются товаров. Форма флакона для шампуня. Этикетка на бутылке. Дизайн упаковки сока.

Все это важно и нужно – тем, кто продает товары.

Невещественность услуги продавать сложнее, в граммах ее не отвесишь. Именно поэтому я буду внимательно читать книгу «Взлом маркетинга» и думать – как применить разные интересные идеи для нашей услуги.

 

И еще. Фил Барден, по-моему, очень неравнодушен к кофе. Почему я так решила? Почитайте сами – поймете.

Катерина Ерошина.

 

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...