ГлавнаяБлог для копирайтераЧитали - пишемКнига, которую нужно порвать, или 101 идея для роста вашего бизнеса

Книга, которую нужно порвать, или 101 идея для роста вашего бизнеса

11 июня 2019

Сначала о трендах

Мы – копирайтеры, целыми днями мы пишем тексты. Естественное для нас стремление – видеть речевые штампы и следить, чтобы они не портили наши тексты. Недавно мы обратили внимание на шаблонное выражение «для вашего бизнеса» – и эта фраза немедленно начала появляться повсюду.

Использованное один раз, это выражение кажется таким «взрослым» и оправданным. Ну что тут такого: мы предлагаем взвешенные решения для вашего бизнеса. Но повторите это еще 5 раз. Скажите: мы работаем – для вашего бизнеса. Свежий кофе – для вашего бизнеса. Новые ручки с логотипом – для вашего бизнеса … В результате какое-то время мы просто завершали каждую фразу этим «для вашего бизнеса». И выработали устойчивый иммунитет на штамп. Больше в наших текстах (которые мы пишем для вашего бизнеса) эта фраза не появится.

Но вернемся к «101 идее для роста (ой) вашего бизнеса».

Книгу для рецензии (www.alpinabook.ru/catalog/temporary/8190/) любезно предоставило издательство «Альпина Паблишер».

Протекст: 101 идея для роста вашего бизнеса

Итак, почему эту книгу нужно порвать?

По одной симпатичной причине: ее не нужно читать последовательно, день за днем. Число 101 далеко превышает число понятий, которое способен запомнить человек. Ученые спорят, 5, 7 или 9 – но в любом случае это не 101.

И не надейтесь, что вы прочтете ее насквозь, а потом в кризисной ситуации вспомните совет №75 и успешно его примените. Вероятность такого события стремится к нулю. Или у вас память как у слона?

Зато эту книгу можно держать на столе и время от времени – когда вас настигает ступор, и вы не можете выдать ни одной идеи – использовать ее для вдохновения.

Инструкция по применению книги «101 идея для роста вашего бизнеса»

  • Внимание: эффективность книги резко повысится, если вы сделаете из нее набор карточек. На каждой карточке должна умещаться одна глава из книги. Удобно использовать прозрачные файлы.

Шаг первый

Прочитайте пять-шесть глав. Можно прочесть их в произвольном порядке, на какой главе откроется книга. Уясните для себя, как организована каждая глава. Если хочется читать дальше – не отказывайте себе.

Шаг второй

Отложите книгу, но оставьте ее на своем столе.

Шаг третий (можно пропустить)

Изготовьте из книги справочный комплект. Делегируйте это понятливой секретарше.

Шаг четвертый

Читайте книгу в минуты отдыха – мало ли, на какие мысли она вас натолкнет.

Шаг пятый, самый важный

В моменты ступора, кризиса, в любой момент, когда вам нужна свежая мысль или вы не знаете, как справиться с ситуацией, обращайтесь к книге. Листайте ее (или карточки) произвольно, столько раз, сколько получится.

Одно из правил наверняка подскажет вам продуктивную идею.

Поделитесь технологией с коллегами. Возможно, однажды эта книга выведет компанию из серьезного кризиса.

Важно: не считайте книгу панацеей от всех проблем

  • Это не волшебная таблетка.

Это тщательно подобранный опыт большого количества думающих, внимательных к деталям, аналитически мыслящих людей.

Постарайтесь не подвести их.

Удачи.

Катерина Ерошина.

Заполните все поля формы






Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз

Нужен хороший текст?
Мы поможем!

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...