ГлавнаяБлог для копирайтераЧитали - пишемКнига, которую нужно порвать, или 101 идея для роста вашего бизнеса

Книга, которую нужно порвать, или 101 идея для роста вашего бизнеса

11 июня 2019

Сначала о трендах

Мы – копирайтеры, целыми днями мы пишем тексты. Естественное для нас стремление – видеть речевые штампы и следить, чтобы они не портили наши тексты. Недавно мы обратили внимание на шаблонное выражение «для вашего бизнеса» – и эта фраза немедленно начала появляться повсюду.

Использованное один раз, это выражение кажется таким «взрослым» и оправданным. Ну что тут такого: мы предлагаем взвешенные решения для вашего бизнеса. Но повторите это еще 5 раз. Скажите: мы работаем – для вашего бизнеса. Свежий кофе – для вашего бизнеса. Новые ручки с логотипом – для вашего бизнеса … В результате какое-то время мы просто завершали каждую фразу этим «для вашего бизнеса». И выработали устойчивый иммунитет на штамп. Больше в наших текстах (которые мы пишем для вашего бизнеса) эта фраза не появится.

Но вернемся к «101 идее для роста (ой) вашего бизнеса».

Книгу для рецензии (www.alpinabook.ru/catalog/temporary/8190/) любезно предоставило издательство «Альпина Паблишер».

Протекст: 101 идея для роста вашего бизнеса

Итак, почему эту книгу нужно порвать?

По одной симпатичной причине: ее не нужно читать последовательно, день за днем. Число 101 далеко превышает число понятий, которое способен запомнить человек. Ученые спорят, 5, 7 или 9 – но в любом случае это не 101.

И не надейтесь, что вы прочтете ее насквозь, а потом в кризисной ситуации вспомните совет №75 и успешно его примените. Вероятность такого события стремится к нулю. Или у вас память как у слона?

Зато эту книгу можно держать на столе и время от времени – когда вас настигает ступор, и вы не можете выдать ни одной идеи – использовать ее для вдохновения.

Инструкция по применению книги «101 идея для роста вашего бизнеса»

  • Внимание: эффективность книги резко повысится, если вы сделаете из нее набор карточек. На каждой карточке должна умещаться одна глава из книги. Удобно использовать прозрачные файлы.

Шаг первый

Прочитайте пять-шесть глав. Можно прочесть их в произвольном порядке, на какой главе откроется книга. Уясните для себя, как организована каждая глава. Если хочется читать дальше – не отказывайте себе.

Шаг второй

Отложите книгу, но оставьте ее на своем столе.

Шаг третий (можно пропустить)

Изготовьте из книги справочный комплект. Делегируйте это понятливой секретарше.

Шаг четвертый

Читайте книгу в минуты отдыха – мало ли, на какие мысли она вас натолкнет.

Шаг пятый, самый важный

В моменты ступора, кризиса, в любой момент, когда вам нужна свежая мысль или вы не знаете, как справиться с ситуацией, обращайтесь к книге. Листайте ее (или карточки) произвольно, столько раз, сколько получится.

Одно из правил наверняка подскажет вам продуктивную идею.

Поделитесь технологией с коллегами. Возможно, однажды эта книга выведет компанию из серьезного кризиса.

Важно: не считайте книгу панацеей от всех проблем

  • Это не волшебная таблетка.

Это тщательно подобранный опыт большого количества думающих, внимательных к деталям, аналитически мыслящих людей.

Постарайтесь не подвести их.

Удачи.

Катерина Ерошина.

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...