ГлавнаяБлог для копирайтераАзбука копирайтераКак стать автором собственных статей

Как стать автором собственных статей

11 июня 2019
  • 2014 год: Google исключил из сниппета фото автора. Однако Author Rank по-прежнему важен.

Вы – эксперт в своей области. Или просто пишете интересные статьи. Или озабочены продвижением собственного блога в сети. Во всех этих случаях нелишне будет сообщить поисковым системам, что именно вы являетесь автором статей. Не коллега, который радостно перепостил ваш текст. Не ленивый блогер, который стащил вашу статью и не указал авторство. Не новостной портал, который воспользовался материалом, забыв подписать автора.

Как сказать Гуглу, что вы – автор текста?

Ответ состоит из 3 пунктов.

  1. Вы должны иметь аккаунт в Google+, причем обязательно – с фотографией в профиле.
  2. В каждую статью нужно вставлять подпись, код которой должен включать ссылку на ваш профиль.
  3. В профиле Google+ есть раздел «Публикации», где вы будете размещать ссылки на свои статьи.

Результат будет выглядеть примерно так:

автор в гугле

Как видите, Гугл знает, кто написал этот текст и даже как выглядит автор. Теперь любитель копипаста и рерайта, воспользовавшийся текстом этой статьи, будет выглядеть бледно в глазах поисковой системы, ведь я подтвердила свое авторство.

Пошаговая инструкция, как связать ваш аккаунт Google+ и ваши публикации

  • Необходимые условия:
    наличие профиля в Google+,
    наличие в нем фотографии автора,
    ваша готовность открывать сведения о себе всем и каждому.

Шаг 1. Разрешите прикреплять ваш профиль к сниппету

Нужно отредактировать ваш Профиль:

Профиль в гугле

В самом низу найдите Настройки:

настройки профиля

Прокрутите страницу настроек в самый низ и нажмите галочку вот так:

показывать мой профиль

 

Шаг 2. Подготовьте публикации к связи с профилем

Вам нужно узнать ваш личный код. Он находится в адресной строке браузера, когда вы открываете свой профиль для просмотра:

идентификатор гугла

(В этом скриншоте я вставила случайный номер. Вы найдете свой собственный номер.)

Теперь этот номер нужно подставить в строку кода:

<a href="https://plus.google.com/12312312345645645645?rel=author">Google</a>

Этот фрагмент кода нужно добавлять во все статьи, которые вы пишете. Примерно вот так:

идентификатор гугла

 

Шаг 3. Укажите ваши публикации в вашем профиле

У вас в профиле есть раздел "Публикации". Он находится в разделе "О себе". Туда нужно вписывать ссылки на ваши статьи по мере их появления. Если у вас уже есть старые публикации, которые вы хотите закрепить за собой, вы можете добавить в них вашу подпись и тоже внести их в список.

ваши публикации

Кроме статей, профиль Google+ позволяет закреплять за собой всё, что вы делаете в сервисах Google. Эти возможности вы можете изучить самостоятельно.

  • Теперь вы полностью защищены от недобросовестных перепостов. Гугл всегда будет знать, что ваш текст написали вы.

А этот текст написала Катерина Ерошина

UPD. В конце июня 2014 представитель Google Джон Мюллер сообщил, что фото авторов больше не будут отображаться на странице выдачи. Также Google перестанет показывать число пользователей в кругах автора.

Заполните все поля формы






Во время отправки письма произошла ошибка!
Попробуйте повторить еще раз

Нужен хороший текст?
Мы поможем!

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...