Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераАзбука копирайтера

Азбука копирайтера

Уникальность текста: что это, зачем нужно и как проверить? | Раздел: Азбука копирайтера

Знаете ли вы, что ваш сайт регулярно посещают ... роботы?! Только не такие, каких мы видим в фильмах, с квадратными головами и неприятными прерывистыми голосами. Сайты посещают роботы поисковых систем – программные компоненты, которые собирают информацию по ряду параметров: длине текста, его уникальности, читабельности, грамотности и т. д. Эти роботы сравнивают материал с уже имеющимся в интернете и ставят ему «оценку» в зависимости от процента совпадений.

Читать дальше...
Закон Ципфа. Что это такое и как он поможет вам писать качественные тексты? | Раздел: Азбука копирайтера

Сайтов в интернете становится все больше. На многих из них размещен уникальный, полезный и интересный контент, поэтому конкуренция за верхние позиции в Яндексе и Google постоянно растет. В связи с этим веб-мастера ищут новые (или хорошо забытые старые) способы вывода ресурса в ТОП результатов выдачи. Одна из самых интересных и в то же время противоречивых методик – анализ размещенных на сайте текстов по закону Ципфа.

Читать дальше...
Ключевые слова: виды вхождений и секреты их эффективного использования в текстах | Раздел: Азбука копирайтера

Подбор, определение плотности и видов вхождения ключевых слов в текст -- это вотчина SЕО-специалистов, итог работы которых выливается в техническое задание для копирайтера. Но писать SЕО-текст без понимания основ -- то же самое, что учить иноязычную песню, не вникая в перевод.

Читать дальше...
Что такое поисковые запросы и как они работают? | Раздел: Азбука копирайтера

Что такое частотность поискового запроса? Как работают «ключи» в тексте? Почему Google и «Яндекс» не спешат выводить ваш сайт в ТОП, несмотря на большое количество ключевых фраз? Специалисты «ПроТекст» подготовили для вас ответы на эти вопросы.

Читать дальше...
Частотность запросов в SEO: виды, значение, полезные сервисы | Раздел: Азбука копирайтера

Частотность поисковых запросов (ключевых фраз) – количество обращений пользователя к поисковой системе. Оперируя этими данными, SEO-специалист прогнозирует потенциальный трафик, подбирает актуальное семантическое ядро для сайта или страницы, отсеивая нецелевые ключевые фразы уже на начальном этапе продвижения. Применительно к подбору ключевых фраз через «Яндекс.Вордстат», различают 3 вида частотности: базовую, точную и уточненную.

Читать дальше...
7 простых способов проверить качество текстов на сайте | Раздел: Азбука копирайтера

Мало наполнить страницы сайта текстами – нужно сделать их уникальными, понятными пользователю и оптимизированными для поисковых систем. Давно позади времена, когда можно было использовать огромное количество ключевых слов, не обращая внимания на качество их вхождений. Теперь нужно учитывать как «технические» характеристики, так и привлекательность для посетителя.

Читать дальше...