Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтераАзбука копирайтера

Азбука копирайтера

Что такое SEO-текст и как его написать | Раздел: Азбука копирайтера

SEO-текст делает сайт заметнее в поисковых системах. Его задача – повысить позицию ресурса в выдаче. При этом речь идет об уникальном и полезном для пользователя материале, который дает ответ на поставленный вопрос. Так как контент играет важнейшую роль в продвижении, стоит тщательно разобраться в том, что такое SEO-тексты для сайта и как их писать.

Читать дальше...
Уникальность текста: что это, зачем нужно и как проверить? | Раздел: Азбука копирайтера

Знаете ли вы, что ваш сайт регулярно посещают ... роботы?! Только не такие, каких мы видим в фильмах, с квадратными головами и неприятными прерывистыми голосами. Сайты посещают роботы поисковых систем – программные компоненты, которые собирают информацию по ряду параметров: длине текста, его уникальности, читабельности, грамотности и т. д. Эти роботы сравнивают материал с уже имеющимся в интернете и ставят ему «оценку» в зависимости от процента совпадений.

Читать дальше...
Закон Ципфа. Что это такое и как он поможет вам писать качественные тексты? | Раздел: Азбука копирайтера

Сайтов в интернете становится все больше. На многих из них размещен уникальный, полезный и интересный контент, поэтому конкуренция за верхние позиции в Яндексе и Google постоянно растет. В связи с этим веб-мастера ищут новые (или хорошо забытые старые) способы вывода ресурса в ТОП результатов выдачи. Одна из самых интересных и в то же время противоречивых методик – анализ размещенных на сайте текстов по закону Ципфа.

Читать дальше...
Текст с ключевыми словами. Виды вхождений и секреты эффективного использования ключей | Раздел: Азбука копирайтера

Подбор, определение плотности и видов вхождений ключевых слов в тексты – это вотчина SЕО-специалистов. Итог их работы выливается в техническое задание, порой сбивающее с толку даже опытных копирайтеров.

Читать дальше...
Что такое поисковые запросы и как они работают? | Раздел: Азбука копирайтера

Что такое частотность поискового запроса? Как работают «ключи» в тексте? Почему Google и «Яндекс» не спешат выводить ваш сайт в ТОП, несмотря на большое количество ключевых фраз? Специалисты «ПроТекст» подготовили для вас ответы на эти вопросы.

Читать дальше...
Частотность запросов в SEO: виды, значение, полезные сервисы | Раздел: Азбука копирайтера

Частотность поисковых запросов (ключевых фраз) – количество обращений пользователя к поисковой системе. Оперируя этими данными, SEO-специалист прогнозирует потенциальный трафик, подбирает актуальное семантическое ядро для сайта или страницы, отсеивая нецелевые ключевые фразы уже на начальном этапе продвижения. Применительно к подбору ключевых фраз через «Яндекс.Вордстат», различают 3 вида частотности: базовую, точную и уточненную.

Читать дальше...