Азбука копирайтера
SEO-текст делает сайт заметнее в поисковых системах. Его задача – повысить позицию ресурса в выдаче. При этом речь идет об уникальном и полезном для пользователя материале, который дает ответ на поставленный вопрос. Так как контент играет важнейшую роль в продвижении, стоит тщательно разобраться в том, что такое SEO-тексты для сайта и как их писать.
Читать дальше...Знаете ли вы, что ваш сайт регулярно посещают ... роботы?! Только не такие, каких мы видим в фильмах, с квадратными головами и неприятными прерывистыми голосами. Сайты посещают роботы поисковых систем – программные компоненты, которые собирают информацию по ряду параметров: длине текста, его уникальности, читабельности, грамотности и т. д. Эти роботы сравнивают материал с уже имеющимся в интернете и ставят ему «оценку» в зависимости от процента совпадений.
Читать дальше...Сайтов в интернете становится все больше. На многих из них размещен уникальный, полезный и интересный контент, поэтому конкуренция за верхние позиции в Яндексе и Google постоянно растет. В связи с этим веб-мастера ищут новые (или хорошо забытые старые) способы вывода ресурса в ТОП результатов выдачи. Одна из самых интересных и в то же время противоречивых методик – анализ размещенных на сайте текстов по закону Ципфа.
Читать дальше...Подбор, определение плотности и видов вхождений ключевых слов в тексты – это вотчина SЕО-специалистов. Итог их работы выливается в техническое задание, порой сбивающее с толку даже опытных копирайтеров.
Читать дальше...Что такое частотность поискового запроса? Как работают «ключи» в тексте? Почему Google и «Яндекс» не спешат выводить ваш сайт в ТОП, несмотря на большое количество ключевых фраз? Специалисты «ПроТекст» подготовили для вас ответы на эти вопросы.
Читать дальше...Частотность поисковых запросов (ключевых фраз) – количество обращений пользователя к поисковой системе. Оперируя этими данными, SEO-специалист прогнозирует потенциальный трафик, подбирает актуальное семантическое ядро для сайта или страницы, отсеивая нецелевые ключевые фразы уже на начальном этапе продвижения. Применительно к подбору ключевых фраз через «Яндекс.Вордстат», различают 3 вида частотности: базовую, точную и уточненную.
Читать дальше...