Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтера

Блог для копирайтера

Копирайтинг: как использовать правильные слова с максимальным эффектом

Иногда очень трудно определиться – что именно вам нужно, какие тексты вы хотите видеть на сайте или в корпоративной брошюре. Порой даже случаются конфликты: вы имеете свое мнение о текстах, а ваш оптимизатор или маркетолог пытается вас переубедить и доказать, что тексты должны быть совершенно другими.

Для того,

  • чтобы выбирать уверенно,
  • чтобы знать, зачем вам вообще нужен копирайтинг – рекламный или информационный,
  • и понимать, чем простые тексты отличаются от продающих

изучайте блог копирайтера – читайте статьи в этом разделе!


Уникальность текста: что это, зачем нужно и как проверить? | Раздел: Колонка редактора

Знаете ли вы, что ваш сайт регулярно посещают ... роботы?! Только не такие, каких мы видим в фильмах, с квадратными головами и неприятными прерывистыми голосами. Сайты посещают роботы поисковых систем – программные компоненты, которые собирают информацию по ряду параметров: длине текста, его уникальности, читабельности, грамотности и т. д. Эти роботы сравнивают материал с уже имеющимся в интернете и ставят ему «оценку» в зависимости от процента совпадений.

Читать дальше...
Как написать хороший текст? Инструкция для копирайтеров | Раздел: Колонка редактора

Часто копирайтеры пишут тексты, опираясь на свое личное вдохновение. Такой подход имеет право на жизнь, но он не слишком надежен. Что делать, если вы получили заказ на качественный контент, а вдохновение никак не приходит? В этом материале мы предлагаем вам алгоритм создания по-настоящему хорошего текста, который решает задачи пользователя.

Читать дальше...
Холодное коммерческое предложение: как попасть в «яблочко» с первого раза 20 ноября 8607 | Раздел: Колонка редактора

Главные задачи любого бизнеса – получение максимальной прибыли и привлечение новых клиентов. В жестокой конкурентной борьбе расширение клиентской базы достигается проведением рекламных кампаний и акций, а мечта заполучить покупателей быстро и бесплатно так и остается мечтой. Между тем такие способы все же существуют и эффективно применяются в маркетинге. Один из них – холодное коммерческое предложение. В нашей статье мы расскажем, что это такое и как правильно составить коммерческое предложение для холодной рассылки.

Читать дальше...
Чем информационные тексты отличаются от продающих? 20 ноября 8531 | Раздел: Колонка редактора

Недавно мы просматривали многочисленные публикации в нашем корпоративном блоге и обратили внимание, что никогда еще не делали материала об отличительных особенностях продающих и информационных текстов. А ведь далеко не все клиенты понимают, какая между ними разница. Мы решили исправить этот недостаток и подготовили сравнительную публикацию, в которой четко описаны различия между информационными и продающими статьями.

Читать дальше...
Закон Ципфа. Что это такое и как он поможет вам писать качественные тексты? | Раздел: Колонка редактора

Сайтов в интернете становится все больше. На многих из них размещен уникальный, полезный и интересный контент, поэтому конкуренция за верхние позиции в Яндексе и Google постоянно растет. В связи с этим веб-мастера ищут новые (или хорошо забытые старые) способы вывода ресурса в ТОП результатов выдачи. Одна из самых интересных и в то же время противоречивых методик – анализ размещенных на сайте текстов по закону Ципфа.

Читать дальше...
4 секрета продающих заголовков | Раздел: Колонка редактора

Вы, наверное, много раз читали о важности написания правильных заголовков к контенту на сайтах. Около 80% посетителей читают исключительно заголовок страницы, а потом принимают решение, оставаться им на странице или уходить к конкурентам. В этом материале мы рассмотрим, как убедить пользователя совершить целевое действие с помощью одной лишь строчки в начале вашего текста.

Читать дальше...