Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтера

Блог для копирайтера

Копирайтинг: как использовать правильные слова с максимальным эффектом

Иногда очень трудно определиться – что именно вам нужно, какие тексты вы хотите видеть на сайте или в корпоративной брошюре. Порой даже случаются конфликты: вы имеете свое мнение о текстах, а ваш оптимизатор или маркетолог пытается вас переубедить и доказать, что тексты должны быть совершенно другими.

Для того,

  • чтобы выбирать уверенно,
  • чтобы знать, зачем вам вообще нужен копирайтинг – рекламный или информационный,
  • и понимать, чем простые тексты отличаются от продающих

изучайте блог копирайтера – читайте статьи в этом разделе!


Рекламные и PR-статьи: в чем отличия? 17 октября 5556 | Раздел: Колонка редактора

Найти схожие черты между рекламными и PR-статьями просто, самая главная из них – достижение единого итога: продвижение продукта или бренда, создание положительного имиджа. И, как следствие, увеличение продаж. Однако существуют между ними и отличия. Настолько принципиальные, что игнорирование их может привести к тому, что из-под пера автора родится не идеальный образец, а настоящий «Франкенштейн».

Читать дальше...
Текстовый контент для мобильных приложений: особенности и правила написания | Раздел: Колонка редактора

Наполнение текстами веб-интерфейсов и мобильных приложений (UI-копирайтинг) заметно отличается от подготовки контента для обычных сайтов. В интерфейсе приложения каждое слово становится частью дизайнерского макета. Также текст играет непосредственную роль в процессе взаимодействия пользователя и продукта. О чем еще надо помнить, создавая такой контент?

Читать дальше...
Как написать грамотную PR-статью? Делимся секретами | Раздел: Колонка редактора

В копирайтинге и журналистике существует четкое определение, что такое PR-тексты. Однако не все авторы ознакомлены с ним, либо просто его игнорируют. Последнее происходит из-за того, что хочется придать своему творению более «возвышенный» смысл, увеличить «вес» в глазах потенциальных читателей. Ведь, согласитесь, само определение «PR-статья» звучит намного серьезнее, чем «рекламная» или «продающая».

Читать дальше...
Рекламная статья: бои без правил 17 октября 2560 | Раздел: Колонка редактора

Рекламная статья как средство продвижения какого-либо товара, продукции или услуги появилась очень давно. Историки утверждают, что пальма первенства в этой сфере принадлежит египтянам, которые еще на папирусе писали о качествах продаваемого раба.

Читать дальше...
Тема мастера боится. Несколько слов о работе копирайтера | Раздел: Колонка редактора

В студиях копирайтинга обычно работают авторы, которые специализируются на разных тематиках. Среди них могут быть те, что работают только с технической, медицинской, юридической или любой другой сферой. Но далеко не всегда у копирайтера есть профильное образование в той тематике, на которой он специализируется. Совсем не обязательно быть инженером, чтобы хорошо писать о металлорежущих станках или педиатром, чтобы освещать нюансы детской вакцинации.

Читать дальше...
Медицинский текст. Кто напишет грамотно и интересно? | Раздел: Колонка редактора

Статьи на медицинскую тему не прощают ошибок. Если за них берется человек, далекий от медицины, результат оказывается просто смешным, даже если это копирайтер «в седьмом поколении». Поэтому доверять написание медицинского текста следует специалисту с медицинским образованием. Только в этом случае вы получите грамотный, достоверный и толковый материал.

Читать дальше...