Блог для копирайтера
Копирайтинг: как использовать правильные слова с максимальным эффектом
Иногда очень трудно определиться – что именно вам нужно, какие тексты вы хотите видеть на сайте или в корпоративной брошюре. Порой даже случаются конфликты: вы имеете свое мнение о текстах, а ваш оптимизатор или маркетолог пытается вас переубедить и доказать, что тексты должны быть совершенно другими.
Для того,
- чтобы выбирать уверенно,
- чтобы знать, зачем вам вообще нужен копирайтинг – рекламный или информационный,
- и понимать, чем простые тексты отличаются от продающих
изучайте блог копирайтера – читайте статьи в этом разделе!
Как написать текст для сайта с нуля и подготовить его к публикации. Полезные сервисы, интересные фишки и расширенная инструкция для покорения топовых позиций в поисковых системах.
Читать дальше...Если разобраться, то на самом деле в написании этих производных предлогов нет абсолютно ничего сложного. В данном случае не нужно обладать никаким языковым чутьем - только логика + память (это для «физиков») и ассоциации (это для «лириков»).
Читать дальше...Контент на сайте должен быть уникальным. За копипаст интернет-ресурсы попадают под фильтры и исключаются из поисковой выдачи... Этими прописными истинами руководствуются при написании статей для сайтов и авторы, и веб-мастеры. Все это так, но значимость уникального контента нередко преувеличивается или расценивается неправильно. Ведь даже 100-процентная техническая уникальность не является гарантией успеха и попадания страницы в топ поисковой выдачи. Расскажем об этом подробнее.
Читать дальше...Основой успешного ранжирования сайта в поисковых системах является внутренняя оптимизация. Данный аспект не теряет актуальности и играет решающую роль в попадании страниц в топ поисковой выдачи. Ключевой элемент внутренней оптимизации – это работа с текстами, без которых можно вообще забыть о продвижении. Расскажем, как сделать контент максимально привлекательным для поисковиков, но не утратившим при этом полезной составляющей для читателей.
Читать дальше...Люди заходят в интернет ради контента. Владельцы сайтов заинтересованы, чтобы этот самый контент пользователи находили на их ресурсах. С точки зрения поисковых систем, ценность сайта также определяется качеством и количеством размещенных на нем статей.
Читать дальше...Скажем откровенно: большинство рекламных текстов в Интернете – неудачные. Они скучны до зубного скрежета и совершенно не мотивируют к покупке. А как написать текст, который действительно будет работать? Полезные лайфхаки и примеры рекламных текстов – в нашем материале.
Читать дальше...