Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяБлог для копирайтера

Блог для копирайтера

Копирайтинг: как использовать правильные слова с максимальным эффектом

Иногда очень трудно определиться – что именно вам нужно, какие тексты вы хотите видеть на сайте или в корпоративной брошюре. Порой даже случаются конфликты: вы имеете свое мнение о текстах, а ваш оптимизатор или маркетолог пытается вас переубедить и доказать, что тексты должны быть совершенно другими.

Для того,

  • чтобы выбирать уверенно,
  • чтобы знать, зачем вам вообще нужен копирайтинг – рекламный или информационный,
  • и понимать, чем простые тексты отличаются от продающих

изучайте блог копирайтера – читайте статьи в этом разделе!


Секретный инструмент копирайтера, или Зачем мы просим заполнить бриф? 15 декабря 2486 | Раздел: Колонка редактора

Взаимопонимание с заказчиком – залог успешной и плодотворной работы. Четкое представление о том, что нужно клиенту, позволяет написать хороший текст и согласовать его с первого раза. Как итог, довольными остаются две стороны.

Читать дальше...
Как продать услугу через сайт 15 декабря 3816 | Раздел: Колонка редактора

Продажа товаров через Интернет строится на простых и понятных принципах: добавление фото, указание цены, описание характеристик и т. д. С услугой дело обстоит в разы сложнее. Ее невозможно потрогать. Она не всегда вызывает однозначную эмоцию и не подлежит обмену или возврату. Услугу нужно визуализировать. И здесь без качественных текстов не обойтись. Давайте вместе разбираться, как подобрать слова, чтобы клиент обратился именно к вам.

Читать дальше...
Кто здесь самый-самый? Пишем о преимуществах компании | Раздел: Колонка редактора

Что делать, если двадцатая компания кряду требует написать о себе как о высококлассном профессионале с огромным опытом за плечами и широким ассортиментом товаров? При этом просит обязательно указать, что активно развивается, обеспечивает индивидуальный подход и гарантирует высокое качество товаров и услуг. Несомненно, клиент всегда прав. Но бывают и исключения.

Читать дальше...
Рекламные и PR-статьи: в чем отличия? 15 декабря 5556 | Раздел: Колонка редактора

Найти схожие черты между рекламными и PR-статьями просто, самая главная из них – достижение единого итога: продвижение продукта или бренда, создание положительного имиджа. И, как следствие, увеличение продаж. Однако существуют между ними и отличия. Настолько принципиальные, что игнорирование их может привести к тому, что из-под пера автора родится не идеальный образец, а настоящий «Франкенштейн».

Читать дальше...
Текстовый контент для мобильных приложений: особенности и правила написания | Раздел: Колонка редактора

Наполнение текстами веб-интерфейсов и мобильных приложений (UI-копирайтинг) заметно отличается от подготовки контента для обычных сайтов. В интерфейсе приложения каждое слово становится частью дизайнерского макета. Также текст играет непосредственную роль в процессе взаимодействия пользователя и продукта. О чем еще надо помнить, создавая такой контент?

Читать дальше...
Как написать грамотную PR-статью? Делимся секретами | Раздел: Колонка редактора

В копирайтинге и журналистике существует четкое определение, что такое PR-тексты. Однако не все авторы ознакомлены с ним, либо просто его игнорируют. Последнее происходит из-за того, что хочется придать своему творению более «возвышенный» смысл, увеличить «вес» в глазах потенциальных читателей. Ведь, согласитесь, само определение «PR-статья» звучит намного серьезнее, чем «рекламная» или «продающая».

Читать дальше...