ГлавнаяБлог для копирайтера

Блог для копирайтера

Копирайтинг: как использовать правильные слова с максимальным эффектом

Иногда очень трудно определиться – что именно вам нужно, какие тексты вы хотите видеть на сайте или в корпоративной брошюре. Порой даже случаются конфликты: вы имеете свое мнение о текстах, а ваш оптимизатор или маркетолог пытается вас переубедить и доказать, что тексты должны быть совершенно другими.

Для того,

  • чтобы выбирать уверенно,
  • чтобы знать, зачем вам вообще нужен копирайтинг – рекламный или информационный,
  • и понимать, чем простые тексты отличаются от продающих

изучайте блог копирайтера – читайте статьи в этом разделе!


Что такое SEO-копирайтинг | Раздел: Пиши легко

Когда автор создает уникальный текст, который не просто несет ценность для пользователя, но и содержит определенное количество ключевых слов, речь идет о SEO-копирайтинге. Это один из основных инструментов продвижения сайтов в Интернете. Задача SEO-текстов − улучшать видимость ресурса в поисковых системах, содержать ответы на вопросы пользователя и стимулировать к совершению целевого действия (покупка товара, регистрация на сайте и т. д.).

Читать дальше...
Что такое рерайтинг и рерайт? Примеры работ с пояснениями | Раздел: Копирайтеру на прокачку

Рерайтинг (от англ. rewriting – переписывание) – это создание уникального текста из существующего материала. В итоге получается новый, оригинальный продукт: рерайт (rewrite). Разберем тонкости рерайта на конкретных примерах.

Читать дальше...
Сколько стоит качественный рерайт текста? | Раздел: Подсказ для заказа

Рерайтинг статьи — это написание нового текста на основании источника, предоставленного заказчиком. В отличие от копирайтинга рерайт не требует изучения большого количества информации, следовательно, и его стоимость будет ниже. Чтобы узнать, сколько стоит рерайт, стоит разобраться во всех тонкостях работы.

Читать дальше...
Правила написания текстов для рекламных брошюр и буклетов | Раздел: Пиши легко

Буклеты и брошюры являются важной частью любой маркетинговой кампании. Их главная цель – привлечь внимание читателя, вызвать интерес и побудить к действию. Чтобы завладеть вниманием клиента с первых строк, необходим правильный текст. Поэтому при создании полиграфической продукции ключевым моментом является ее смысловое наполнение.

Читать дальше...
Что такое SEO-текст и как его написать | Раздел: Азбука копирайтера

SEO-текст делает сайт заметнее в поисковых системах. Его задача – повысить позицию ресурса в выдаче. При этом речь идет об уникальном и полезном для пользователя материале, который дает ответ на поставленный вопрос. Так как контент играет важнейшую роль в продвижении, стоит тщательно разобраться в том, что такое SEO-тексты для сайта и как их писать.

Читать дальше...
Как создавать сильный текст | Раздел: Читали - пишем

Как выражать свои мысли четко, кратко, без обмана, штампов и словесного мусора? На эти вопросы вы найдете ответы в книге-практике Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши. Сокращай», основная мысль которой – смысл важнее формы.

Читать дальше...

Примеры работ

Приглашаем в познавательную поездку по Беларуси!

Как спланировать насыщенный отдых, если имеешь всего несколько выходных? Доказано, что в памяти останется только тот короткий отпуск, который был просто переполнен впечатлениями. И лучший вариант такого времяпрепровождения - туры по Беларуси, во время которых можно з...

Описание товара для компании "Норвег"

Легкое и теплое термоизделие приятного молочного цвета станет универсальным элементом мужского гардероба. Кофточку можно носить и зимой, и в межсезонье, не боясь перегрева или переохлаждения. Тонкая водолазка совершенно не стесняет движений и удерживает тепло тела эф...

CRM-система: этапы внедрения, типы и преимущества

CRM - система, автоматизирующая и оптимизирующая взаимоотношения с клиентами. Эта программа классифицирует и сохраняет данные о покупателях и заказчиках: предпочтения, увлечения, истории покупок, личные сведения и т.д. Информация из CRM позволяет организовать беспере...

Описание парфюмерных ароматов

Встречать рассвет, вдыхать ароматы утра, наслаждаться каждой минутой нового дня. Цветочный аромат-настроение для современных девушек с безупречным вкусом. Начальные ноты - анис и цитрусовое трио мандарина, апельсина и лимона - волнуют и пробуждают. Яркий букет мимозы...