- Описания из первоисточника
- Написать один текст
- Аудит текстов на сайте
- Внимание! Теперь вы сами можете выбрать автора!
- Новогодние подарки от ПроТекста каждому клиенту!
- Компания ProText поздравляет вас с Новым годом!
- Внимание, АКЦИЯ! Пишем креативные поздравления с Новым годом БЕСПЛАТНО!
- Внимание! ProText проводит акцию к 8 Марта!
- Сделайте заказ на 20 тыс. знаков без пробелов и получите текст коммерческого предложения или рассылки в подарок!
- Пишем уникальные новости по специальным ценам!
- Акция! Напишем новогоднее поздравление бесплатно!
- С Новым годом!
- С Новым 2021 годом!
- С наступающим Новым годом и Рождеством!
- Весна в пути. Подарки – тоже!
- Весеннее предложение: скидка 25 % на коммерческое предложение + подарок!
Аудит текстов на сайте
Как выглядит аудит текстов и чем он может быть полезен
Мы считаем, что прежде чем начинать работы — любые работы по текстам — нужно а) посмотреть, что можно сохранить из написанных текстов и б) понять, сколько и каких текстов вам вообще нужно. Копирайтинг для бизнеса не похож на быструю покупку текстов «под ключ», здесь всегда нужно учитывать множество нюансов.
- Аудит текстового контента — это оценка потребительских качеств контента на сайте.
Понятно ли описаны ваши услуги и товары.
Ясно ли, что посетитель может получить на этом сайте.
Достаточно ли информации для принятия решения.
Что можно узнать о вашей компании из текстов на сайте.
Интересные ли статьи размещены здесь.
Уникальны ли тексты.
Насколько стилистика соответствует тематике бизнеса.
Конечно, оценка получится субъективная, она опирается на наш опыт создания полезного контента для разных сайтов, а также на нормальный здравый смысл :) Кроме того, у нас уже выработалось отличное чутье на SEO-тексты, и «водянистые» статьи для продвижения мы видим сразу.
Пример аудита можно посмотреть в нашем портфолио.
- Важно: если на сайте все хорошо, то мы так и скажем. Мы непременно отметим все удачные моменты, которые можно будет оставить как есть.
Что вы получите в результате аудита
- Оценку контента, существующего на сайте.
- Рекомендации по переработке или дополнению материалов.
- Узкие места, неясности, которые нуждаются в уточнении для повышения интереса пользователя к вашему продукту.
- Комментарии по юзабилити и оптимизации сайта — в случае, если видны явные недостатки и стоит обратиться к специалистам.
- После аудита у вас сложится представление о том, что именно и в каких объемах нужно заказывать.
Вы можете указать страницы, для которых вам потребуется аудит, сразу при заказе текста.
- Мы сделаем аудит в самом начале работ, еще до поступления предоплаты. Вы сможете на его основе скорректировать свои планы.
- Стоимость услуг и условия работы.