Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяРекламный копирайтингТексты для e-mail рассылки

Тексты для e-mail рассылки

Создание продающего контента для email-рассылки – один из самых сложных видов профессионального копирайтинга. Только настоящий мастер создаст тексты, которые убедят потенциального клиента в преимуществах ваших услуг.

Почему вам нужны продающие тексты для email-рассылки?

В 2016 году в мире было более 2,5 миллиарда пользователей сервисов электронной почты. По информации с портала статистических исследований Statista, около 25% владельцев почтовых ящиков хотя бы раз совершали покупки под влиянием рассылки. При грамотном подходе «почтовый маркетинг» становится мощным инструментом продаж и продвижения.

Текст email-рассылки может убедить получателя купить у вас, позвонить вам, прийти в ваш магазин. E-mail-маркетинг обладает массой достоинств:

  • Универсальность. Рассылка подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в том числе промышленных, которые не получается рекламировать через социальные сети.
  • Доступная  стоимость. Один и тот же текст можно отправлять большому количеству потенциальных клиентов.
  • Возможность отслеживания и корректировки эффективности рекламного канала. Можно менять текст для воздействия на определенные группы потребителей.

Самое главное: продающий текст для рассылки персонализирован, т. е. он воздействует напрямую на конкретного пользователя. Это положительно влияет на продажи, ведь потенциальный клиент чувствует себя особенным.

Тексты для маркетинговой email-рассылки от компании Protext

Продающий контент для писем стоит заказывать только у профессионалов. Опытные копирайтеры донесут информацию до читателя в максимально понятной форме. Сотрудники Protext глубоко анализируют каждую задачу и пишут письма, которые всегда находят отклик у получателя.

  • Опишем ваши главные преимущества. Сформулируем именно те достоинства, что наилучшим образом привлекают клиентов. Расскажем о технологиях, фирменных особенностях. Потенциальные клиенты поймут, чем вы лучше конкурентов.
  • Подчеркнем выгоды для потребителя. Получатель письма узнает, чем конкретно ему поможет товар или услуга. Поможем сделать выбор в пользу вашего товара или услуги, проинформируем об акциях, скидках и обновлении ассортимента.
  • Разместим эффективный призыв к действию. Завершающая часть письма – самая важная. Многие читатели сразу же «прокручивают» текст для email-рассылки до конца, чтобы понять, что им предлагается. Прочитав призыв, клиент с высокой вероятностью обратится к вам за товаром или информацией.

Почтовая рассылка – это простой и недорогой способ «раскрутить» новый бренд, расширить клиентскую базу действующей компании, привлечь клиентов акциями и скидками. Закажите контент в компании Protext – ваши письма будут открывать и читать, а товары и услуги заинтересуют покупателей.