Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяРекламный копирайтингТекст для буклетов, листовок и брошюр

Текст для буклетов, листовок и брошюр

Брошюры и буклеты – полиграфические продукты, выполняющие информационные, рекламные и имиджевые функции. Они доходчиво и кратко доносят нужные сведения до целевой аудиторию, стимулируют к покупке, формируют положительный образ компании или организации. Написание текста для буклета или брошюры – ответственная задача, с которой любители однозначно не справятся на должном уровне. Поскольку размер брошюры ограничен, тексты и графическая информация должны быть поданы лаконично, грамотно и профессионально.

Брошюры и буклеты – сходства и отличия

Буклеты и брошюры – недорогой, но эффективный инструмент комплексного маркетинга. Изделия рассчитаны на широкий круг потребителей – потенциальных клиентов компании, партнеров, участников презентаций, рекламных акций, выставок и прочих мероприятий.

Буклеты

Буклет – печатный лист, сложенный в один либо в несколько раз. Буклеты более информативны, чем листовки и флаеры, имеют привлекательный внешний вид, удобны в обращении и долговечны. Аккуратное фальцевание (механическое складывание листа) превращает изделие в подобие небольшой тетрадки. Есть несколько разновидностей буклета – простые (один фальц), многостраничные (с несколькими линиями сгиба), евробуклеты (лист с 2 сгибами). Как правило, при написании текстов для буклетов стандартного вида, используют примерно 5-6 тыс. символов из (6 полос на 3 страницах). Объем текста буклета для одной полосы составляет примерно 700-1000 символов. Как правило, содержание буклета – это не только символы, но и графическая информация: красочные рисунки, фото, схемы и таблицы.

Брошюры

Брошюра представляет собой мини-книгу или тетрадку объёмом 4-48 листов. Книга сшивается металлическими скобами на специальном аппарате (брошюровщике), реже для этих целей используется склейка. Буклет отличается от брошюры объёмом и своей структурой. Буклет – это один лист, сложенный определенным образом, брошюра – несколько листов, скрепленных между собой. Объем брошюры позволяет включить в содержание много фактической и дополнительной информации, полезной и интересной для целевой аудитории. Можно назвать брошюру своеобразным гидом или путеводителем, который вводит потенциального потребителя в разнообразный мир услуг, продуктов, достижений компании.

Процесс изготовления тех и других печатных продуктов состоит из нескольких стадий:

  • создание дизайн-проекта изделия;
  • подготовка макета;
  • полиграфическая печать – используется бумага и краска высшего качества;
  • фальцевание – для буклетов;
  • сшивка – для брошюр;
  • постпечатная обработка (нанесение лака, создание визуальных эффектов).

Формат и исполнение зависят от целевого назначения продукта и предпочтений заказчика. Солидные компании не экономят на рекламе, поэтому их буклеты и брошюры представляют собой яркие, эффектные изделия с продуманным дизайном и уникальной подачей информации.

Слагаемые успеха для создания эффективных рекламных/имиджевых брошюр и буклетов:

  • оригинальный дизайн;
  • безупречная полиграфия;
  • мощные тексты с уникальной подачей материала.

Графика и текст строго структурированы и поданы таким образом, чтобы вызвать у потенциального потребителя услуг и товаров желание ознакомиться с содержанием.

Написание текстов для брошюр и буклетов от «ПроТекст» - преимущества профессионального исполнения

Помимо внешнего вида полиграфических изделий, огромное значение для конверсии имеет качественное написание текста для буклета или брошюры. Написать продуманный и грамотный продающий или рекламный текст способен только квалифицированный и опытный автор.

Подход к написанию текстов для буклетов и брошюр в компании «ПроТекст» основывается на базовых правилах создания действенной и мощной рекламы:

  • информация подаётся в лаконичном, доступном виде;
  • текст в обязательном порядке структурирован для удобного визуального восприятия;
  • текст дополняется наглядными изображениями;
  • в содержании присутствует фактическая информация, доказывающая преимущества и плюсы рекламируемых услуг и товаров;
  • каждый блок информации содержит в себе одну идею, поэтому внимание читателя не рассеивается;
  • используются информативные слоганы, подзаголовки и списки, повышающие наглядность материала;
  • если позволяет объём, в содержании даются ответы на возможные возражения читателя;
  • тексты пишут только профессиональные и опытные исполнители.

Хороший текст не только побуждает к чтению, но вызывает немедленный отклик клиента. Ему сразу хочется ознакомиться с продукций компании поближе или даже сразу купить товар.

Хотите, чтобы ваши полиграфические продукты стали полноценным инструментом продаж и многократно окупили вложенные в них средства? Заказывайте тексты для буклетов и брошюр в компании «ПроТекст»! Условия и стоимость работ уточняйте на сайте или по телефону, указанному на странице.