Закажите копирайтинг

+375(17)

395-79-93

+375(29)

622-05-57

заполните бриф скачать
ГлавнаяРекламный копирайтингКоммерческое предложение на заказ

Коммерческое предложение на заказ

Коммерческое предложение – ваш агент по продажам

Порой одна страница формата А4, отправленная по факсу, может продать больше, чем группа продавцов, полных энтузиазма, но не умеющих «подать товар лицом». А в руках опытного менеджера по продажам текст коммерческого предложения – это главный аккорд успешной сделки.

Именно поэтому создание эффективного коммерческого предложения требует не только легкости стиля. Чтобы написать реально работающий текст, нужно много знать о вашем бизнесе, о конкретном товаре, который будет предлагаться. Четкое определение целевой аудитории, ее психологический портрет, знание всех «болевых точек», всех выгод и преимуществ товара... Зачастую сбор данных и подготовка занимает больше времени, чем написание текста. А результат работающего коммерческого предложения – существенный рост продаж.

На эти «грабли» наступает каждый второй: некоторые ошибки при составлении коммерческого предложения

  • Заказать разработку коммерческого предложения без учета характера аудитории.
    Вы работаете в сегменте B2B, но решили написать «по-настоящему продающий» текст. И начинаете его словами «Вам нужен бухгалтерский аудит? Приходите к нам!» или «Закажите аудит прямо сейчас и получите скидку 20% на  услуги!»
  • Использование жаргонных словечек или канцелярита.
    Это тоже ошибка оценки аудитории. Использовать отраслевой сленг можно тогда, когда вы посылаете письма давно знакомым партнерам, с которыми у вас сложились неформальные отношения. Противоположный конец «граблей» – избыточное количество сложных слов и выражений («Рассматривая сложившуюся ситуацию с различных аспектов, наша компания выработала комплексный подход к решению устоявшегося набора проблем»). Будьте проще, но в меру.
  • Создание коммерческого предложения без конкретного предложения.
    Не забудьте сообщить читателю, по какому поводу вы к нему обратились. Иногда 3/4 текста КП занимает описание преимуществ сотрудничества с компанией, а само предложение скромно написано мелким шрифтом внизу А4 формата – «чтобы уместилось на лист». Текст конкретного коммерческого предложения – центральная часть вашего КП, не забывайте об этом

Наши гарантии

  • Коммерческое предложение  напишет узкоспециализированный автор. Вы ведь не доверите работу с важным клиентом начинающему менеджеру? Так же и с текстами. В «ПроТекст» работает штат опытных копирайтеров, имеющих разное образование, стиль и специализацию.
  • Точное соответствие особенностям бизнеса. Перед подготовкой контента мы проанализируем специфику вашей деятельности и правильно сформируем уникальное предложение для определенной ЦА. Подготовим план КП и отправим его вам на согласование. Работа с текстом начнется только после того, как вы утвердите план.
  • Над контентом работает коллектив экспертов. После написания текст отправляется корректору и редактору. Они избавят КП от «шероховатостей», обеспечат 100-процентную грамотность. Результат – безупречный с точки зрения грамматики и стилистики текст.
  • Вы можете выбрать исполнителя. Для этого посетите раздел «Портфолио» и ознакомьтесь с примерами работ наших авторов. Выберите специалиста, чей стиль наиболее точно соответствует вашим требованиям.

Порядок работы:

  • подписание договора;
  • внесение 100-процентной предоплаты;
  • согласование плана коммерческого предложения;
  • сдача и согласование текста;
  • подписание актов выполненных работ.

Готовы к сотрудничеству с юридическими лицами Республики Беларусь и Российской Федерации.

Начало сотрудничества

Вы дочитали страницу до конца, а значит, вас действительно интересует эффективно продающее коммерческое предложение на заказ. Не беспокойтесь – вы пришли по верному адресу! Вместе мы привлечем к вам новых клиентов, повысим узнаваемость бренда, увеличим продажи товаров и услуг.

Начать сотрудничество с «ПроТекст» можно разными способами. Выберите самый удобный для вас:

  • отправьте на нашу почту полные реквизиты предприятия и описание задачи;
  • позвоните нам или заполните форму на сайте;
  • скачайте бриф, заполните его и отправьте на почту info@protext.by.

Грамотно сформулируем оффер и убедим клиента начать с вами сотрудничество. Заказать коммерческое предложение в «ПроТекст» – позаботится об эффективности вашего бизнеса!