Коммерческое предложение на заказ
Коммерческое предложение – ваш агент по продажам
Порой одна страница формата А4, отправленная по факсу, может продать больше, чем группа продавцов, полных энтузиазма, но не умеющих «подать товар лицом». А в руках опытного менеджера по продажам текст коммерческого предложения – это главный аккорд успешной сделки.
Услуги копирайтинга | Сроки выполнения | Стоимость за текст | Объем текста | Что вы получите? |
---|---|---|---|---|
Коммерческое предложение (КП) на заказ | 3-7 дня | 100 BYN / 4500 RUR | 1800-3000 | Универсальный инструмент для привлечения новых и удержания действующих клиентов. Хорошее коммерческое предложение отстроит вас от конкурентов и подтолкнет потребителей на сотрудничество. |
Именно поэтому создание эффективного коммерческого предложения требует не только легкости стиля. Чтобы написать реально работающий текст, нужно много знать о вашем бизнесе, о конкретном товаре, который будет предлагаться. Четкое определение целевой аудитории, ее психологический портрет, знание всех «болевых точек», всех выгод и преимуществ товара... Зачастую сбор данных и подготовка занимает больше времени, чем написание текста. А результат работающего коммерческого предложения – существенный рост продаж.
На эти «грабли» наступает каждый второй: некоторые ошибки при составлении коммерческого предложения
- Заказ разработки коммерческого предложения без учета характера аудитории.
Вы работаете в сегменте B2B, но решили написать «по-настоящему продающий» текст. И начинаете его словами «Вам нужен бухгалтерский аудит? Приходите к нам!» или «Закажите аудит прямо сейчас и получите скидку 20 % на услуги!» - Использование жаргонных словечек или канцелярита.
Это тоже ошибка оценки аудитории. Использовать отраслевой сленг можно тогда, когда вы посылаете письма давно знакомым партнерам, с которыми у вас сложились неформальные отношения. Противоположный конец «граблей» – избыточное количество сложных слов и выражений («Рассматривая сложившуюся ситуацию с различных аспектов, наша компания выработала комплексный подход к решению устоявшегося набора проблем»). Будьте проще, но в меру. - Создание коммерческого предложения без конкретного предложения.
Не забудьте сообщить читателю, по какому поводу вы к нему обратились. Иногда 3/4 текста КП занимает описание преимуществ сотрудничества с компанией, а само предложение скромно написано мелким шрифтом внизу А4 формата – «чтобы уместилось на лист». Текст конкретного коммерческого предложения – центральная часть вашего КП, не забывайте об этом
Наши гарантии
- Коммерческое предложение напишет узкоспециализированный автор. Вы ведь не доверите работу с важным клиентом начинающему менеджеру? Так же и с текстами. В «ПроТекст» работает штат опытных копирайтеров, имеющих разное образование, стиль и специализацию.
- Точное соответствие особенностям бизнеса. Перед подготовкой контента мы проанализируем специфику вашей деятельности и правильно сформируем уникальное предложение для определенной ЦА. Подготовим план КП и отправим его вам на согласование. Работа с текстом начнется только после того, как вы утвердите план.
- Над контентом работает коллектив экспертов. После написания текст отправляется корректору и редактору. Они избавят КП от «шероховатостей», обеспечат 100-процентную грамотность. Результат – безупречный с точки зрения грамматики и стилистики текст.
- Вы можете выбрать исполнителя. Для этого посетите раздел «Портфолио» и ознакомьтесь с примерами работ наших авторов. Выберите специалиста, чей стиль наиболее точно соответствует вашим требованиям.
Порядок работы:
- подписание договора;
- внесение 100-процентной предоплаты;
- согласование плана коммерческого предложения;
- сдача и согласование текста;
- подписание актов выполненных работ.
Готовы к сотрудничеству с юридическими лицами Республики Беларусь и Российской Федерации.Начать сотрудничество с «ПроТекст» можно разными способами. Выберите самый удобный для вас:
- отправьте на нашу почту полные реквизиты предприятия и описание задачи;
- позвоните нам или заполните форму на сайте;
- скачайте бриф, заполните его и отправьте на почту info@protext.by.
Грамотно сформулируем оффер и убедим клиента начать с вами сотрудничество. Заказать коммерческое предложение в «ПроТекст» – позаботиться об эффективности своего бизнеса!