Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ (Гарри Беквит)

ПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ (Гарри Беквит)

21 ноября 2014

Продавая незримое

Книга названа «Руководство по современному маркетингу», но написана она в 1997 году. Так что это руководство по маркетингу до-интернетной эпохи.

  • И все-таки читать ее стоит.

Хотя бы потому, что человеческая природа неизменна – нас по-прежнему гложут сомнения, волнуют неоправданные ожидания и душит жаба, точно так же, как это было в Древней Греции или Амстердаме XVII века.

  • Лично я – как поставщик услуги, которую непросто продавать, – загнула в книге больше 10 уголков страниц. И собираюсь воспользоваться отмеченными советами.

Книга легко написана, хорошо структурирована. Подобраны показательные примеры и каждый пример уместен.

Конечно, в книге много прекраснодушия и стремления сделать мир лучше.

Я думаю, есть два вида книг по маркетингу: прекраснодушно-вдохновляющие и цинично-конкретные. И для успешной деятельности нужно читать их в равной пропорции.

Так что – разыскивается антипод!