Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораЗачем на сайте продающий текст?

Зачем на сайте продающий текст?

21 ноября 2014
  • Представьте, что вы вложились в разработку наружной рекламы, развесили постеры вокруг своего магазина, нарисовали стрелки на выходе из метро, привлекая клиентов. И это сработало, покупатели идут в ваш магазин. Они входят внутрь и видят – о, нет! – серое унылое помещение и тоскующую кассиршу за прилавкомпустой прилавок.

 

Какой процент покупателей дойдет до кассы?

То же самое происходит с сайтами, содержание которых не полностью соответствуют своему назначению. Вы можете закупить контекстную рекламу, оптимизировать структуру сайта, заполнить страницы текстами с тщательно выверенным содержанием нужных ключевых слов. Все эти действия гарантированно приведут к вам на сайт поток посетителей.

И что они увидят?

  • «Портянки» текстов, ориентированных на роботов.
  • Целые абзацы, подробно описывающие общие свойства продуктов, без малейшего намека на выгоды и преимущества.
  • Статьи из Википедии о характеристиках ваших товаров.

Какой процент посетителей догадается позвонить по телефону, указанному в шапке сайта?

Вы привели толпу «горячих» клиентов к закрытой двери магазина

Эксперименты показывают, что текст коммерческого характера, написанный с целью заинтересовать реального человека, работает для продвижения сайта так же хорошо, как и SEO-текст, написанный для привлечения поисковых роботов.

Мало того, коммерческий текст еще и продает ваш товар

Вы создали сайт компании не для того, чтобы прокачивать через него трафик.

Увеличение отдачи от вложений в разработку и продвижение – вот цель каждой буквы, каждой картинки на страницах сайта. Покажите вашим посетителям, что и где можно купить, помогите им сделать выбор, расскажите о выгодах, бонусах и скидках – и результат не заставит себя ждать.