Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораМаркетинг-кит. Ваш продавец на бумаге

Маркетинг-кит. Ваш продавец на бумаге

Совсем недавно мы выполнили очередной сложный и нестандартный заказ – подготовили текст для объемного маркетинг-кита. «Для чего-чего?» – переспросите вы. Для маркетинг-кита, своеобразного гибрида брошюры и продающей презентации. Он приносит огромную пользу бизнесу и может стать полноценным продавцом на бумаге, особенно во время кризиса.

Что это за зверь?  

Некоторые маркетологи представляют маркетинг-кит красочной брошюрой, в которой расписаны преимущества товаров (услуг) и условия сотрудничества с компанией. Это не совсем верно, ведь читать обычную брошюру с заезженными штампами вроде «широчайший ассортимент» или «индивидуальный подход» никому не интересно.     

Маркетинг-кит – не банальная брошюра, а продающая презентация, способная ответить на любые вопросы потенциального клиента и рассказать ему историю успеха. Это продавец, но не агрессивный и напористый, а солидный и убедительный. Иллюстрации в маркетинг-ките гармонично чередуются с текстовыми пассажами, поэтому читать его легко и не утомительно.    

Структура

В маркетинг-ките есть все, что может заинтересовать заказчика, в том числе:

  1. краткая история компании и презентация ее достижений;
  2. анализ проблем клиента, но без «впариваний» и напускного пафоса;
  3. описание наиболее приемлемых методов их решения;
  4. уникальное коммерческое предложение фирмы;
  5. схема работы. В нее входит описание доставки, способов оплаты и т.д.

При этом наибольшую часть кита должны составлять пункты 3 и 4.  

Полезный рассказ о вашей компании обязательно нужно дополнить одним-двумя кейсами – примерами успешно выполненных проектов. Не стоит расписывать их слишком подробно и вдаваться в сложные технические детали – вряд ли они заинтересуют потенциального клиента. Постарайтесь, чтобы кейс уложился в 1 страницу и содержал только самое основное, без «воды» и лишнего приукрашивания.   

Что еще включить в маркетинг-кит

Конечно же, качественные и наглядные иллюстрации. Важно, чтобы они были сделаны сотрудниками вашей компании, а не взяты из интернета. Беспроигрышное решение – инфографика, читать ее всегда легко и приятно.

Наконец, при составлении маркетинг-кита не забудьте включить в него:

  • реальные отзывы настоящих клиентов, не вызывающие сомнений в их правдоподобности;
  • всю необходимую контактную информацию – городские и мобильные телефоны, электронную почту, скайп и т.д.

Кому будет полезен? 

Маркетинг-кит – универсальный инструмент, который рассказывает клиентам о том, как вы решаете их проблемы. Это веское доказательство вашей работоспособности, умения находить эффективные и действенные решения. В первую очередь маркетинг-кит должен быть у индивидуальных предпринимателей, а также у организаций малого и среднего бизнеса. Большим и крупным компаниям маркетинг-кит также полезен – он подчеркивает их серьезность и статусность, демонстрирует экспертность и высокую компетенцию в своей сфере.    

У вас еще нет маркетинг-кита? Нет? Тогда пришло время наконец-то им обзавестись! Звоните и отправляйте заявки с нашего сайта, мы вам обязательно поможем!