Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораДва коробейника, или Как продать сразу три Штуки

Два коробейника, или Как продать сразу три Штуки

21 ноября 2014
  • Есть такое старое русское слово – коробейник. В Америке его называли коммивояжером. Это человек с коробом, полным разных штук. Ленты и зеркальца, пудра и помада для красных девиц, портсигары и перочинные ножики для добрых молодцев – для всякого найдется товар.

Представьте, что у вас и у вашего конкурента один товар: Штуки. Штуки бывают нескольких видов, отличаются (немного) эксплуатационными характеристиками. А так это просто обычные Штуки, нужные в каждом хозяйстве.

И вот почему-то ваш конкурент то и дело заказывает новые партии Штук, а вы даже по акции продать залежи со склада не можете.

А торговля идет в основном через сайты.
Вы свой любимый сайт оформили с большим тщанием. И все сертификаты выложены, как положено, и тексты про компанию, миссию и высокий профессионализм, и каталог товаров есть, и прайсы.
Но конкурент продает, а вы – нет.

Что не так?

Вернемся к коробейникам.

Представьте, постучался к вам в квартиру коробейник, этакий добрый молодец. Показал товар. Штуки полезные, вам вроде даже и нужна одна. Вы его впустили, он товар разложил на столе и стоит. Молчит. А, нет, что-то бормочет под нос. Давайте прислушаемся.

– Новые Штуки, выпущенные в этом году заводом NNN, заметно превосходят предыдущие Штуки по всем параметрам. Существенное (почти на 5%) увеличение мощности дает вам заметный выигрыш при использовании Штук. При небольшой разнице в цене вы получаете гораздо более эффективный эффект применения Штук как в домашнем хозяйстве, так и на малом производстве...

Слова вязнут, как кисель, завораживая и усыпляя...

И тут – звонок в дверь. Влетает веселый добрый молодец №2. И прямо с порога выпаливает:

– У моей мамы дома целых три Штуки, и она собирается купить четвертую!

Вы вздрагиваете и просыпаетесь. На громкую речь выглядывает ваша супруга. А добрый молодец №2 продолжает:

– Одна Штука у нее дверь в кухню подпирает, вторая на балконе воздух освежает, а третья на антресолях лежит, про запас. А на той неделе у нашей мамы юбилей, вот, собираюсь ей новую Штуку подарить, для спальни.

– На кухне? – интересуется ваша супруга.

– Да, на кухне. Есть еще модели для спальни, они потише, но такие же мощные, и для детской. Смотрите, какие веселенькие, в горошек. Новая модель, перспективная.

Супруга окончательно заинтересовалась, да и вы на новые модели смотрите внимательно. А добрый молодец №1 все еще бормочет:

– ...стильный дизайн этой модели Штуки станет изысканным дополнением к вашему интерьеру, отлично вписываясь как в угол прихожей, так и на полки на кухне. Отличный выбор рачительного хозяина, эта Штука станет неотъемлемой частью вашей ежедневной деятельности...

Добрый молодец №2 уже разворачивает перед вашей супругой детские модели. Ничего особенного, те же Штуки, но в пластиковых ярких чехольчиках. И пара Штук уже отложена – «берем».

– Возьмем одну Штуку для кухни, одну для детской – вот с этими зелеными человечками – и... и еще одну про запас. У свекрови скоро день рождения, как раз подойдет.

Вы расплачиваетесь, и добрый молодец №2 легко поднимает свой опустевший короб.

А добрый молодец №1 тихо уходит вниз по лестнице, бурча себе под нос: «И модели те же, и цены такие же, что не так?»

Посмотрите на свой сайт.

Вы видите унылое лицо коробейника №1 или слышите бойкую речь коробейника №2?