Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораБез штампов и пафоса. Пишем текст «О компании» правильно

Пишем текст "О компании" правильно!

Признайтесь: часто ли вы читаете тексты «О компании» на различных сайтах? Мы – нет, потому что 90% подобных текстов составлены примерно в таком стиле: «динамично развивающаяся команда профессионалов, индивидуальный подход и широчайший ассортимент при высочайшем качестве». И какую, спрашивается, пользу может принести эта информация потенциальному клиенту? Ответ очевиден: почти никакой.

Когда представители любого бизнеса начинают готовить текст о своем любимом детище, на них нередко накатывает сногсшибательная волна пафоса. Все компании сразу же становятся «динамично развивающимися», а сотрудники – «опытными профессионалами». В результате текст раздела оказывается перенасыщенным штампами и банальностями, после прочтения которых сайт хочется побыстрее закрыть.

В штампованные выражения и шаблоны часто скатываются даже те, у кого на главной и посадочных страницах написаны адекватные тексты. Но когда речь заходит о разделе «О компании», удержаться от хвастовства и пафоса становится невозможно.

Но пользователей не обманешь!

Не тешьте себя иллюзиями – пользователей не проведешь на «динамичных компаниях» и «опытных профессионалах». Абсолютное большинство из них уже давно не ведутся на шаблонные выражения и относятся к ним с нескрываемым недоверием. А дело все в том, что пользователям не нужны штампы и хвастливые дифирамбы себе любимому – они хотят видеть гарантии и способы решения своих проблем. Информация в разделе «О нас» должна быть максимально полезной, а только потом – имиджевой. Как этого добиться? Сейчас объясним.

Демонстрируйте понимание проблем клиента

Вместо того чтобы просто себя хвалить, продемонстрируйте понимание нужд и проблем клиента. Расскажите ему небольшую историю успеха, как обращение в вашу компанию помогло конкретному человеку или организации. Также попробуйте:

  • очень кратко описать выгоды, которые клиент получит от сотрудничества. Не нужно ничего «впаривать» или дублировать текст с главной – пишите лаконично и по существу, без излишней эмоциональности;
  • дать ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают у ваших клиентов. Подчерните, что ваша компания знает, как справляться с возникающими у посетителей проблемами.

Не нагружайте текст агрессивной саморекламой!

Главная задача текста «О компании» – вызывать у посетителя симпатию. Этого невозможно добиться при помощи навязчивой и агрессивной саморекламы, которую так любят многие владельцы бизнеса. Вместо того чтобы бесконечно себя хвалить, лучше нарисуйте портрет вашего типичного клиента/потребителя. В его описании пользователь должен узнавать себя, поэтому будьте искренни и не стремитесь создавать ореол элитарности вокруг своей компании. 

Продемонстрируйте свою компетентность

Вы указали пользователю пути решения его проблем и нарисовали портрет вашего среднестатистического клиента. Теперь пришло самое время доказать всем, что ваша компания компетентна в своей сфере и действительно состоит из опытных профессионалов. Только ни в коем случае не пишите об этом именно в таком виде – пусть за вас говорят факты, а не заштампованные формулировки.

Для этого:

  • перечислите наиболее известные компании, которые были вашими клиентами и/или партнерами;
  • приведите несколько настоящих отзывов от «живых» клиентов;
  • дайте ссылки на упоминание вашей компании в СМИ (если таковые имеются);
  • приведите в пример несколько реальных кейсов, с которыми можно ознакомиться по отдельным ссылкам.

Если при создании текста «О компании» вы выполните хотя бы 2 из вышеприведенных пунктов, никаких «опытных профессионалов» и не понадобится. Все будет понятно без лишних слов.

Разместите информацию о своих сотрудниках

Каждому клиенту очень важно понимать, что он имеет дело не с абстрактным менеджером, а с реальным человеком. Для этого разместите в разделе «О нас» настоящие фотографии ваших сотрудников, с кратким описанием профессионального опыта и компетенций каждого. Поверьте, это будет гораздо эффективнее, чем простое перечисление достоинств неких безликих менеджеров.

Пожелания по объему и структуре

В идеале объем текста «О компании» не должен превышать 2 тыс. символов без пробелов. Этого вполне достаточно, чтобы завоевать доверие пользователей и мотивировать их на дальнейшие конверсионные действия. Не забывайте про подзаголовки и списки – без них посетители вряд ли дочитают текст даже до середины.

Надеемся, наши рекомендации помогут вам составить грамотный и мотивирующий текст одного из самых важных разделов на сайте. А в следующий раз мы расскажем, как написать правильный продающий текст для страницы каталога. Следите за публикациями на Protext.by!