Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераКолонка редактораТысяча знаков – это сколько?

Тысяча знаков – это сколько?

29 сентября 2016

Как определить, сколько тысяч знаков вам нужно? Да сколько это вообще – тысяча знаков?

Вы наверняка обратили внимание, что наши услуги измеряются в тысячах знаков. Это удобный способ расчета, доступный каждому, кто умеет открывать программу Microsoft Word. Однако заранее трудно сказать, сколько текста понадобится для каждой страницы. Еще труднее при отсутствии опыта сказать, сколько знаков в уже существующем тексте. Вот, например, в этом абзаце – 300 знаков текста без пробелов или 350 знаков с пробелами.

Как видите, получилось ровно 300 знаков. Но это скорее совпадение, обычно плюс-минус 50-70 знаков – величина вполне допустимая.

Как это узнать?

Есть много разных способов, вот два несложных:

  • Воспользуйтесь онлайновым сервисом, например, http://advego.ru/text/seo/. Вставьте отрывок текста в окно, нажмите «Проверить» и вы узнаете много интересного об этом тексте.
  • Запустите Word, откройте интересующий вас текст или вставьте в новый документ отрывок.  Чтобы вызвать окошко статистики, нужно выделить измеряемый фрагмент и нажать на панель внизу слева. Если вы не выделили никакого текста, то вам покажут общее количество знаков в файле:

    .

 

Так все-таки: тысяча знаков это сколько?

Тысяча знаков – это тысяча с лишним (если учесть пробелы и знаки препинания) ударов по клавишам. Это чуть больше чем полстраницы А4 (см. скриншот ниже). Это среднее описание товара в каталоге (обычно от 700 до 1000 зн. б/п). Этого достаточно, чтобы высказать мысль, но явно не хватает, чтобы рассказать все подробности.

  • Сколько это «на глаз»? Смотрите сами:

Одна тысяча знаков будет в этом абзаце. В действительности 1000 знаков – это в одном случае более чем достаточно, в другом – слишком мало, в третьем – даже слишком много. Согласитесь, заголовок длиной в 15 предложений выглядел бы странно. А рассказ с предысторией, интригой и развязкой в тысячу знаков уложить сможет только очень талантливый писатель. В среднем тысяча знаков – это хорошее развернутое описание товара в каталоге. В такой объем уместится и подробная характеристика, и область применения, и особенности данной модели, и даже на призывающий рекламный абзац место останется. Если оценивать на глаз, то текст в 1000 знаков (без пробелов) – это примерно половина страницы А4 шрифтом Times NewRoman размером 12 пт с полуторным интервалом. Если вам ничего не говорят эти параметры, то просто поверьте на слово: это примерно полстраницы привычного вам текста. Теперь следующий вопрос: когда 1000 символов мало? Если для описания товара 700-1000 знаков вполне достаточно, то текст на страницу сайта нужно писать побольше объемом. Объем в 2000-3000 знаков – это добротная статья, достаточная для раскрытия темы. Минимальный рекомендуемый объем статьи – около 1500 знаков.

Как видите, получился текст, раскрывающий тему, но немного недостаточный для того, чтобы рассказать обо всем. В абзац не уложились преимущества больших текстов в одних случаях и недостатки маленьких текстов в других, примеры, когда 5000 знаков полезнее, чем 500, и когда 800 знаков работает лучше, чем 8000.

  • А вот пример, когда количество символов не имеет значения:

Посадочная страница: «сколько вешать в граммах»

Для посадочной (целевой) страницы количество знаков не так важно.

Их можно посчитать, но сказать сразу, сколько именно текста вам понадобится, нельзя. Нейл Пател, например, утверждает, что Google хорошо ранжирует страницы объемом в 2000 слов (!), а это очень много тысяч символов.

Посадочные страницы разрабатываются исходя из коммерческих целей. Объем тут может получится и большой (если продукт сложный и нужно выложить много информации и аргументов для читателя), и довольно маленький — если основная информация может быть представлена, например, фотографиями или схемами, а текст используется только для мотивации к действию.

Что любопытно — иногда очень короткая посадочная страница может потребовать очень много времени для подготовки. Чтобы каждое слово било точно в цель, нужно глубоко разобраться в проблеме, понять, что движет человеком при принятии решения, найти весомые аргументы. Здесь подготовка материалов занимает гораздо бльше времени, чем само написание текстов.

В таких случаях работа оценивается не в тысячах знаков, а в «штуках». Один текст — одна задача — одна цена. Можно разделить процесс написания текста на два этапа — подготовку и написание. Так у нас получился специальный тариф «Нужен один текст». Здесь вы оплачиваете отдельно услугу «подумать над задачей» и отдельно — сам текст в тысячах знаков.

 

Катерина Ерошина

 

P.S. Кто вы, мой читатель?

Так получилось, что эта статья собирает половину трафика на наш сайт. Она легко находится по запросам вроде «1000 знаков это сколько» – во многом благодаря поддержке Google+ (я привязала материалы в этом блоге к своему аккаунту в Google+). Вы тоже можете привязывать авторские статьи к собственному аккаунту – это полезно для продвижения и позволяет сделать персонализированный сниппет в поисковой выдаче.

Мы рады, что вам была полезна информация на этой странице (судя по Вебвизору, вы дочитали текст до конца).

Еще больше мы будем рады, если вы не покинете сайт сразу, а обратите внимание на наши услуги и условия работы.

  • Мы не только умеем считать знаки. Еще мы умеем писать тексты.

Мы работаем с большими проектами, пишем интересные и энергичные тексты, готовы к сотрудничеству как в России, так и в Беларуси. Возможно, именно с нами вы сможете сделать ваш проект по-настоящему привлекательным для посетителей и прибыльным.

  • Кроме того, мы можем и вас научить писать правильно, энергично и содержательно. Копирайтеры "Протекста" с удовольствием делятся знаниями на курсах Академии Webcom (Минск).

Закажите уникальный контент для вашего сайта – и мы отмерим вам его с точностью до сотни знаков.

TEXT.RU - 100.00%