Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

Воображалы

Вот у вас бывает так: прочитаете какую-нибудь фразу, а в голове сразу картинка возникает? Причем забавная такая… Ну вот попробуйте себе представить, например, «деловую колбасу». Получается? Или не очень? Ладно, тренируйтесь. А я вам представлю подборку копирайтерских фраз, которые стали поводом для совершенно невероятных картинок в моей голове. Каждую из них я осмелилась отнести к какому-либо киножанру.

Начнем мы, правда, отнюдь не с кино. На драму это не тянет, на комедию тоже, поэтому - программа «Квартирный вопрос». «Фирмы заинтересованы, чтобы клиенты остались довольны, – надо держать марку. Поэтому дальнейшая судьба ваших потолков еще долго (в зависимости от срока гарантии) будет в их надежных мозолистых руках». Мне так и представляется комната, в которой бравые рабочие стоят на столах и подпирают  своими могучими руками потолок. Ну ни дать не взять Атлант, держащий на себе земной шар. Вот только не в каждый интерьерный стиль впишутся эти скульптуры в синих комбинезонах. Разве что выкинуть комбинезоны…

Психологическая драма. По прочтении этой фразы я испытала то, что психологи называют «разрыв шаблона». «Это молодая, специализированная опытная компания, которая стремится обеспечить высокое качество своей продукции, и дает всемирную гарантию на свою продукцию». Всемирная гарантия просто покорила. Я даже почти готова обратиться к ним за услугами. Но смущает «молодая и опытная». Это как «еще не старая, но уже мудрая».

Мультик. Вот тут мое воображение разыгралось вообще не на шутку – но моя ли в том вина? «Сегодня, открыв рекламу, глаза разбегаются от обилия предложений: двери местного производства, российские, китайские, польские, литовские, итальянские». Мало того, что глаза САМИ открывают рекламу, так они, канальи, еще  и разбегаются! Караул, ловите их!

Фильм ужасов. «Оршанский авторынок у вас дома!» При всей моей любви к машинам, что-то не хочется, чтобы у меня дома был рынок... тем более авто…тем более оршанский!

Комедия абсурда. «Ну а какую пользу для собственника несет стилистика городского автобуса и так ясно – чем он краше, тем больше будет пассажиров, следовательно, и прибыли». Нет и еще раз нет. Нет, и не уговаривайте! Я не сяду в зеленую «сотку»! Я буду желтую ждать!!!

Семейная мелодрама. Ну а после прочтения этой фразы я, признаюсь, не могла сдержать слез. Предложение для жестоких родителей, которые не могут сладить со своими детьми при помощи слов. «Для ребятишек постарше мы предлагаем специальные эргономичные сидушки для качелей, в которых можно просидеть очень долго». Представьте! Вечереет… Закат… В кадре справа фоном – дом, где зажигается свет и мама в цветастом передничке начинает хлопотать у плиты… Передний план: ребенок с ромашкой в руке, полусползший с качелей…с безжизненным взглядом. И название – «Докатался». Ммм… а горшок к седушке случайно не прилагается?

 

Хороших выходных!