Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераО копирайтинге – с любовьюВежливость побуждает нас совершать больше безумств, чем наихудшие недостатки (Андре Моруа)

Вежливость побуждает нас совершать больше безумств, чем наихудшие недостатки (Андре Моруа)

Сегодня я открываю перед вами двери своего салона. В программе стерлядь в винном соусе, карты и светская беседа. Начнем, господа. Прошу любить и жаловать нашего первого гостя – компанию, продающую мотопомпы. Комментарий к инструкции по эксплуатации: ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОПОМПЫ ВАЖНА САМА ПО СЕБЕ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОНА НЕ МОЖЕТ УЧЕСТЬ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ СЛУЧАЕВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. В ТАКИХ СЛУЧАЯХ СЛЕДУЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ, ВНИМАНИЕМ И АККУРАТНОСТЬЮ, КОТОРЫЕ, ЕСТЕСТВЕННО, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ МОТОПОМПЫ, А ЗАВИСЯТ ОТ ЛИЦА, ЕЕ ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГО». Не поспоришь ведь. К тому же, смех смехом, а замечание очень уместное. Сразу вспоминаются чисто американские штучки с засовыванием кошек в микроволновку: в инструкции же это не запрещено!

Вторыми в нашей парадной гостиной появляются сеньоры, которые берут на себя смелость воплощать чужие мечты. Вот только мне страшно что-то. Как и большинство людей, занимаясь ремонтом квартиры (то есть, простите, особняка в Петербурге), я мечтаю совершенно не о том… «Не каждый имеет возможность заняться ремонтом собственной квартиры самостоятельно. Мы поможем воплотить вашу давнюю мечту в жизнь: экологичность ламината!»

Честно говоря, в приличных гостиных на такие темы не говорят. Но мы рискнем. Тем более что повод довольно симпатичный и смешной. «Разделение ванной и уборной или, еще лучше, устройство дополнительной уборной с душем поможет избежать утренней очереди у санузла и избавит от неприятных запахов, оставленных предшествующим посетителем». Всегда симпатизировала людям, которые умеют сказать красиво и возвышенно о чем-то не очень красивом и никак не возвышенном.

Вообще-то вежливость – это в некотором роде проявление заботы. Всем нравится, когда о них заботятся, а потому неудивительно, что, продавая какой-либо товар или услугу, компании (а вслед за ними и копирайтеры) стараются быть как можно более предупредительными. Иногда это выглядит довольно забавно. «Удобная система поиска упрощает заказ на такую запчасть как Антенна Skoda Octavia, а низкие цены и бонусная система избавляет вас от назойливой мысли о переплате. Постоянно совершенствующаяся политика в отношении клиентов улучшат настроение всем любителям быть в курсе всего, происходящего вокруг».

Ну что же, выслушали сиятельных джентльменов? Пора бы и гостеприимной хозяйке салона слово молвить. Когда у копирайтера плохое настроение, тема не идет, хочется все бросить… Нет, он не бросает – он начинает веселиться. «Ну и разумеется, холодильный агрегат должен исправно работать: вы ведь не хотите привезти в пункт назначения протухшие продукты, которые пригодятся разве что для газовой атаки неприятеля?»

Хороших выходных!