Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераО копирайтинге – с любовьюПервый раз – он трудный самый…

Первый раз – он трудный самый…

17 мая 2013

Итак, Protext открылся – и больше ничто  не мешает мне делиться своими находками с многочисленной (я надеюсь!) аудиторией.  И первый выпуск корпоративного блога посвящен….конечно же, перлам! Даром, что ли, я так заботливо собираю их по всей сети…

Начнем с компьютеров. Почему с них? Несмотря на то, что я девушка и мне вроде как не полагается разбираться в технических штучках, я очень люблю о них писать. А уж читать! Особенно когда пишут вот такое: «Ноутбуки HP - мобильные компьютеры от производителя с заслуженной репутацией, поставщика хай-тек технологий для корпоративных и конечных пользователей». Не в первый раз с коллегами встречаем это словосочетание. Ладно бы, просто норовили прочитать неправильно... Но  здесь  к тому же выходит, что «конечный»  - это антоним к «корпоративный»… На другом сайте, администрация которого решила  не мудрствуя лукаво утащить чужие тексты, чуть поправив в них кое-что, размещен такой вариант: «для корпоративных и окончательных юзеров». Ноу комментс, как говорится.

Продолжаем компьютерную тему. Из истории компании Hewlett-Packard: «В это время научный прогресс стремительно рвется в дома простых людей». В этом месте мне представляются Дэвид Паккард и Уильям Хьюлетт, которые ходят по квартирам и настойчиво рекомендуют приобрести генератор звуковых частот (это их первая серийная продукция), а не то… Чур меня, чур!

Или вот еще, о правильном выборе корпуса для компьютера: «Корпуса из «левого» металла имеют такое малоприятное качество как плохо обработанные края. Ваши руки могут принести кровавую жертву лёгкой промышленности Китая, а что делать? Фэн-шуй».

Теперь о жизни, вернее, о ее бытовых проявлениях. Как вам понравится вот такая рекомендация (читайте внимательно!): «Необходимо выбрать ванну такого объема, чтобы Вам не было в ней удобно. При одинаковых внешних размерах ванны имеют разные объемы. Поэтому лучше выбрать такую ванну, в которой Вы бы смогли принять полулежа. И при этом на вытянутых ногах, чтобы не раздражала разница температур тела и выступающих над водой коленок». За что копирайтер так не любит покупателей? Простите, принять полулежа ЧТО? Ну а про разницу температур… сильно. Даже возразить нечего.

О, а вот это вообще прелестно. «Шторка для ванны, очень важный компонент самой ванны (да неужели?!), они прикроют Вас в неловких ситуациях и избавят Ваш пол в ванной комнате от мокрых капель и луж». Лучше всего в неловких ситуациях вас прикроет привычка закрывать за собой дверь…или я не права?

И напоследок – перл от вашей покорной слуги. По сию пору не знаю, как это меня угораздило, но вот такая описка по Фрейду получилась: вместо «информация о сути акции» вышло «информация о жути акции».  

Хороших вам выходных!