Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераО копирайтинге – с любовьюМы едем, едем, едем в далекие края

Мы едем, едем, едем в далекие края

Начнем с малого. Как вам, например, такой заголовок: «Volkswagen Jetta пытается вылезти за рамки гольф-класса»? Даже моя небедная фантазия не может явить моему взору автомобиль, который вылазит откуда бы то ни было, кроме грязи или ямы. Зато следующее явление я вполне четко представляю, несмотря на то, что слово автор подобрал какое-то новенькое: «Подвеска хоть и жесткая но не тарахтучая».

Да, я предлагаю устроить воображаемую поездку на каком-нибудь авто. На чем только? Один из наших сегодняшних экспертов помогает определиться с выбором. Пытается по крайней мере. «Именно этот абсолютный порядок в VW и удручает. Возможно, следует самому стать таким правильным как этот Volkswagen: бег трусцой по утрам, работа по звонку с 8 до 18, никаких сигар и выпивки, отбой в 23, секс только по субботам и только с женой... Да, тогда Volkswagen подойдет». За жену обидно. Не берем Volkswagen. На «Бентли» поедем. Ну или на «Феррари».

Уселись поудобнее? Тогда трогаемся – вслед за  автором  следующего высказывания. «Поворачиваю ключ и по лёгкой вибрации ощущаю, как одна за другой просыпаются 140 перепачканных соляркой «лошадей», табун которых заставил тарахтеть 2-литровый турбодизель». Блестяще сказано!

Выезжаем со двора на залитую солнцем улицу. Решили развернуться, заложив крутой вираж? Ну-ну. «Бояться до судорог в коленках не надо: в случае опасности мозги бортового компьютера понимают, что у водителя таковых совсем не осталось, и пускают в бой систему ESP». Выровняли авто, перевели дух, дальше едем спокойно. Хотя червячок остался. Я – да без мозгов?!

Солнце светит вовсю. Хорошо, что в нашем воображаемом авто салон не кожаный. Или вы там себе нафантазировали уже? «Приятная на ощупь и на вид кожа сидений салона чересчур греется на солнце. И это от хилого весеннего солнышка - что же будет в июле? Отдавать $2500 за приятную на ощупь сковородку могут только страстные любители сухой парилки». Приятная на ощупь сковородка… Мое копирайтерское эго просто изнывает от зависти (и это не сарказм). Лихо завернуто.

Мы едем-едем-едем… Вы там не устали еще? Как там у вас с эргономикой? «И действительно, после 150-километровой поездки даже без «зелёных стоянок» ноги всех пассажиров не утратили дееспособности, спины совсем не затекли, а на физиономиях расплылись достаточно широкие улыбки. Да и сиденья остались чистыми». Последнее уточнение как минимум умиляет, но оставляет больше вопросов чем ответов…

Ну что, поколесили – теперь можно передохнуть и предаться философским размышлениям. Я в сомнениях по поводу следующего предложения: автор точно машину описывает – или все же идеал будущей жены? «Я отдаю Jetta должное за то, что она пришла мне на помощь в трудную минуту, порадовала своим застенчивым расходом». И крепкий тыл, и минимум потребностей…Мечта!

Видимо, обойти вниманием такую избитую тему как сравнение автомобилей с женщинами, никак нельзя. «Jetta очень старается, но делает всё так, как служанка — без эмоций и тёплых чувств. Я не могу привыкнуть к этой машине и уж тем более влюбиться в неё. Хотя, быть может, это я оказался не в её вкусе?»

Желаем вам оказаться во вкусе именно той машине, которая вам приглянулась. Хороших выходных!