Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераО копирайтинге – с любовьюЕсли все глупые советы пропускать мимо ушей, то как вы узнаете, что они глупые?

Если все глупые советы пропускать мимо ушей, то как вы узнаете, что они глупые?

17 мая 2013

«Световые короба, относительно не дорогой вид рекламы, который поможет сделать Вас заметней, в темное время суток».  По этому предложению очень явственно прослеживается целевая аудитория рекламного текста. Это двухметровые амбалы. Человеческие особи поменьше предпочтут фликеры – у них весовая категория несколько….ээээ…скромнее.

Совет молодым родителям: «Зубы у детей до года прорезываются, как правило, в определенном порядке, поэтому, если вы регулярно выискиваете у ребенка признаки прорезывания, обратите на этот порядок внимание, чтобы знать, где искать». А то у ребенка ну такой рот большой, что хоть экспедиции устраивай.

А вот это вообще чудесно. Автор, видно, таки зачитывался Остером в детстве. «При производстве окон в состав ПВХ добавляются специальные средства, благодаря которым пластиковые окна не воспламеняются, а просто плавятся. Проверить это можно при помощи обыкновенного паяльника и только на собственном окне. В результате вы получите дырку в профиле и уверенность, что в случае пожара ваши окна не вспыхнут синим пламенем».

И под занавес – пример небывалой демократичности при написании инструкции. автор позволяет читателям не следовать  своим советам. Ну где еще такое найдешь? «Прежде, чем хвалить или ругать бесконтактную мойку, давайте разберемся в технологии. Мойщики могут этот раздел пропустить, поскольку чтение инструкций в России у многих считается дурным тоном». И далее по тексту: «Смесь для распыления готовится в точном соответствии с рецептом на основе холодной воды. Метод дозировки «на глаз» хорош лишь для тех, кто уже не с нами и пропустил этот раздел».

Хороших выходных!