Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтераО копирайтинге – с любовьюАвтостопом по Интернету, или что общего между Фольксвагенами и солдатами вермахта

Автостопом по Интернету, или что общего между Фольксвагенами и солдатами вермахта

17 мая 2013

Как вы уже поняли, сегодняшний выпуск посвящен автомобилям. Я постаралась собрать примеры, которые мне очень нравятся,  - и парочке перлов место нашлось.

Начну с  любимого. Автору сравнения – мое восхищение. «Впрочем, отсутствие гендерного позиционирования и лишенное всяких эмоций «лицо» Roomster удачно контрастируют с имиджем и внешностью моделей других марок концерна Volkswagen, сумрачных, как солдаты вермахта в российский мороз».

А вот еще прелестная аналогия: «Универсал с мотором 1.8 TSI прощает все: прелюдия перед скольжением напоминает бразильский сериал. У водителя есть время на исправление любой ошибки». Что-то мне подсказывает, что это, пожалуй, единственный сериал, который готовы терпеть мужчины.

И еще одно сравнение, сколь масштабное и поражающее широтой души автора, столь и лестное для объекта похвалы. «Все-таки Skoda - интересная компания, какая-то Армия Спасения AWтомобильного мира».

Продолжая экскурсию по воображаемому музею средств выразительности, обратимся к метафорам. При виде следующего предложения меня одолевают противоречивые чувства… но больше всего – восхищение и уважение:) «На фоне общей неплохой функциональности салона удручающе выглядит центральная консоль, пинком отправляющая в эпоху развитого социализма». Надеюсь, у вас не очень буйное воображение.

Следующее сокровище было мною найдено  в пространном отзыве об автомобилях Skoda.  «Проехал я на ней 70000 км за 2,5 года, эксплуатировалась круглосуточно-круглогодично, никогда не подводила. […] Беспричинно треснувшие стекла обеих противотуманных фар не в счет; хотя нет, причина была: я их включил».

А вот этот пассаж был мною вычитан в одном из обзоров, посвященных  Альфа-Ромео: «Третий "кит", на котором покоится популярность марки, "приплыл" из 50-х и 60-х годов прошлого столетия с их "дольче вита" - сладкой жизнью». Кит ладно, пусть себе плывет, а вот к популярности, которая ПОКОИТСЯ, есть вопросы. Итальянцев жалко. Они, наверное, все-таки предпочли бы, чтобы популярность была «поживее».

И под занавес  - небольшой текст, не совсем связанный с основной темой, хотя… как знать. Итак, встречаем – санки от Porsche!

На чем покататься зимой?

«...Во многих городах очень долго ждали снега в этом году. Теперь, когда он появился, можно потратиться на лыжи, коньки и, например, санки от компании Porsche (потратиться можно…но стоит ли?). Транспортное средство можно купить уже с ноября прошлого года. Сделаны из алюминия; имеется логотип Porsche; сиденье почему-то, не в пример залуженному (заслуженному?) теперь уже производителю санок, не из настоящей кожи, а искусственной — зато водонепроницаемой . Санки соответствуют немецким стандартам по безопасности транспортных средств...» (это стало решающим аргументом. Планы на отпуск забыты, я знаю, на что потратить «заначку»).

Цена санок — $480.