Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтера

Блог для копирайтера

Копирайтинг: как использовать правильные слова с максимальным эффектом

Иногда очень трудно определиться – что именно вам нужно, какие тексты вы хотите видеть на сайте или в корпоративной брошюре. Порой даже случаются конфликты: вы имеете свое мнение о текстах, а ваш оптимизатор или маркетолог пытается вас переубедить и доказать, что тексты должны быть совершенно другими.

Для того,

  • чтобы выбирать уверенно,
  • чтобы знать, зачем вам вообще нужен копирайтинг – рекламный или информационный,
  • и понимать, чем простые тексты отличаются от продающих

изучайте блог копирайтера – читайте статьи в этом разделе!


Частотность запросов в SEO: виды, значение, полезные сервисы | Раздел: Колонка редактора

Частотность поисковых запросов (ключевых фраз) – количество обращений пользователя к поисковой системе. Оперируя этими данными, SEO-специалист прогнозирует потенциальный трафик, подбирает актуальное семантическое ядро для сайта или страницы, отсеивая нецелевые ключевые фразы уже на начальном этапе продвижения. Применительно к подбору ключевых фраз через «Яндекс.Вордстат», различают 3 вида частотности: базовую, точную и уточненную.

Читать дальше...
Качественный контент: рецепт идеальных текстов | Раздел: Колонка редактора

Важнейшая задача любого интернет-ресурса – создание качественного текстового контента, который является эффективным элементом взаимодействия с посетителями сайта и действенным оружием в конкурентной борьбе за клиентов. А еще тексты – мощный маркетинговый инструмент, повышающий узнаваемость компании.

Читать дальше...
Как успешно раскрутить видео на YouTube: обзор эффективных методик | Раздел: Колонка редактора

YouTube.com – один из самых посещаемых сайтов в мире. Размещая видеоролики, создавая каналы и запуская видеорекламу, данный сервис можно использовать в качестве мощного маркетингового инструмента. Как эффективно раскрутить видео на Ютюбе и использовать возможности видеосервиса наиболее полно? Об этом – в нашем новом экспертом материале.

Читать дальше...
Целевая аудитория: найти, влюбиться, убедить! | Раздел: Колонка редактора

Гуру маркетинга уже написали о проблеме анализа целевой аудитории (ЦА) гигабайты умных слов. В этой массе то и дело мелькают «завоевать», «покорить», «прицелиться», «выстрелить» и т.д. На войне как на войне! Ясно, что метафоры уже истерты, а рынок и вправду иногда напоминает линию фронта. Но дискомфорт и желание вырыть окоп от этого никуда не исчезают…

Читать дальше...
Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой. | Раздел: Колонка редактора

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

Читать дальше...
Способы продвижения страницы в Facebook | Раздел: Колонка редактора

Говорят, что «ВКонтакте» – клон Facebook. Может, это и так, но аудитория социальных сетей сильно различается. Пользователи «Фейсбука» в среднем взрослее. Значительная часть его активных посетителей из стран СНГ находится в возрастном диапазоне от 18 до 44 (самая платежеспособная аудитория!) Однако тут так много интересных инструментов для SMM, что можно запутаться. Попробуем в них разобраться.

Читать дальше...