Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяБлог для копирайтера

Блог для копирайтера

Копирайтинг: как использовать правильные слова с максимальным эффектом

Иногда очень трудно определиться – что именно вам нужно, какие тексты вы хотите видеть на сайте или в корпоративной брошюре. Порой даже случаются конфликты: вы имеете свое мнение о текстах, а ваш оптимизатор или маркетолог пытается вас переубедить и доказать, что тексты должны быть совершенно другими.

Для того,

  • чтобы выбирать уверенно,
  • чтобы знать, зачем вам вообще нужен копирайтинг – рекламный или информационный,
  • и понимать, чем простые тексты отличаются от продающих

изучайте блог копирайтера – читайте статьи в этом разделе!


Что такое поисковые запросы и как они работают | Раздел: Колонка редактора

Что такое частотность поискового запроса? Как работают «ключи» в тексте? Почему Google и «Яндекс» не спешат выводить ваш сайт в ТОП, несмотря на большое количество ключевых фраз? Специалисты «ПроТекст» подготовили для вас ответы на эти вопросы.

Читать дальше...
Как быстро и эффективно раскрутить магазин в социальных сетях? 17 августа 9814 | Раздел: Колонка редактора

Одна из самых распространенных проблем, возникающих при ведении бизнеса, – отсутствие клиентов и продаж. Или же они есть, но не в таком объеме, каком бы хотелось.

Читать дальше...
5 важных правил составления делового письма о сотрудничестве | Раздел: Колонка редактора

Как написать деловое письмо, чтобы его открыли, внимательно прочитали и — откликнулись?

Читать дальше...
Пишем тексты на свой сайт. Что нужно помнить и чего остерегаться? | Раздел: Колонка редактора

Сайт без качественных текстов – явление унылое и непривлекательное. Сколько бы вы ни разместили на нем картинок и видеороликов, без текстов все равно не обойтись. В принципе, владельцы небольших ресурсов могут написать контент самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Только не забудьте о нескольких важных правилах, иначе ничего толкового у вас не выйдет.

Читать дальше...
Частотность запросов в SEO: виды, значение, полезные сервисы | Раздел: Колонка редактора

Частотность поисковых запросов (ключевых фраз) – количество обращений пользователя к поисковой системе. Оперируя этими данными, SEO-специалист прогнозирует потенциальный трафик, подбирает актуальное семантическое ядро для сайта или страницы, отсеивая нецелевые ключевые фразы уже на начальном этапе продвижения. Применительно к подбору ключевых фраз через «Яндекс.Вордстат», различают 3 вида частотности: базовую, точную и уточненную.

Читать дальше...
Качественный контент: рецепт идеальных текстов | Раздел: Колонка редактора

Важнейшая задача любого интернет-ресурса – создание качественного текстового контента, который является эффективным элементом взаимодействия с посетителями сайта и действенным оружием в конкурентной борьбе за клиентов. А еще тексты – мощный маркетинговый инструмент, повышающий узнаваемость компании.

Читать дальше...