Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяРекламный копирайтингРекламные тексты (статьи и обзоры)

Рекламные тексты (статьи и обзоры)

Тексты – на правах рекламы

Рекламные тексты и обзорные статьи на правах рекламы, текст для печатной рекламы – маленький, но очень полезный обман читателя. Это даже не обман, но небольшое умолчание: о том, что материал размещен на правах рекламы, обычно пишут мелкими буквами внизу текста, когда интересная история уже прочитана, а привлекательный образ вашего товара запечатлелся в памяти читателя. Конечно, чтобы такие рекламные тексты вызывали доверие, нужно постараться написать обзор по-настоящему интересный и содержательный.

На самом деле от такого подхода к рекламе выигрывают все.

  • Вы подаете информацию о своей компании, новых товарах, полезных услугах в свободной, эмоциональной и информативной форме. Для этого и нужны рекламные тексты.
  • Читатель получает массу полезной информации, причем не только связанной с вашим конкретным предложением. Обычно в таком рекламном тексте находится место и историческому экскурсу, и сравнительному анализу.
  • Журнал или интернет-портал наполняется вполне содержательными статьями и обзорами, не затрачивая на это ни сил, ни средств. Рекламные статьи привлекают к изданию дополнительную аудиторию.

Как заказать рекламный текст и не испортить статью?

Рекламную статью очень просто испортить – если начать ее с назойливой рекламы и продолжать в том же духе до самого конца текста. Написание рекламной статьи с таким подходом создает отторжение и портит все впечатление от рекламы.

Подробный и увлекательный обзор нового продукта, подготовка интересных и полезных рекламных статей, упоминающих ваш товар как лучшее решение для описываемой ситуации, мягкое, ненавязчивое продвижение позитивного образа вашего бренда ... Такие рекламные тексты играют на самых тонких струнах соблазна, неназойливо, органично и почти незаметно внедряя доверие к вашему торговому предложению. Так может работать и текст для печатной рекламы, и веб-страница в виртуальном СМИ, и любой другой рекламный текст.

Написание рекламной статьи: как она будет работать? 

Мы занимаемся составлением рекламных текстов, с удовольствием собирая полезные сведения, в окружении которых ваш продукт заиграет самыми привлекательными гранями. А при написании рекламных обзоров прорабатываем все особенности вашего товара, скрадывая (но не скрывая) недостатки и подчеркивая достоинства.

Обзор – не только полезный текст, но и работа на имидж

Зачем пишутся обзоры? Один из форматов – дайджест (digest), это конспект прочитанной книги, выжимка, которая помогает понять, ценна ли книга, стоит ли ее читать. Написать обзор литературы – технической, маркетинговой и экономической, даже художественной – занятие достаточно трудоемкое. Однако если вы закажете обзор редкой книги и разместите его на своем сайте, вы получите «плюс в карму» за владение эксклюзивной информацией.

Кроме обзоров, можно еще написать рецензию. Рецензии – это составление рекламных текстов с эмоциональной окраской, мнение читателя или зрителя о прочитанном и увиденном. Собираясь написать рецензию на фильм, книгу, статью, придется не просто просмотреть источник, но и сформировать собственное мнение по поводу. Наличие раздела рецензий на вашем сайте позволит вам увеличить трафик по соответствующей тематике и, что важно, удовлетворять интересы тех, кто будет приходить к вам с подобным запросом.

Оставьте заявку на написание рекламных текстов – и мы напишем для вас интересные и, что важно, хорошо работающие статьи.