Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяРекламный копирайтингРекламные тексты (статьи и обзоры)

Рекламные тексты (статьи и обзоры)

Тексты – на правах рекламы

Рекламные тексты и обзорные статьи на правах рекламы, текст для печатной рекламы – маленький, но очень полезный обман читателя. Это даже не обман, но небольшое умолчание: о том, что материал размещен на правах рекламы, обычно пишут мелкими буквами внизу текста, когда интересная история уже прочитана, а привлекательный образ вашего товара запечатлелся в памяти читателя. Конечно, чтобы такие рекламные тексты вызывали доверие, нужно постараться написать обзор по-настоящему интересный и содержательный.

На самом деле от такого подхода к рекламе выигрывают все.

  • Вы подаете информацию о своей компании, новых товарах, полезных услугах в свободной, эмоциональной и информативной форме. Для этого и нужны рекламные тексты.
  • Читатель получает массу полезной информации, причем не только связанной с вашим конкретным предложением. Обычно в таком рекламном тексте находится место и историческому экскурсу, и сравнительному анализу.
  • Журнал или интернет-портал наполняется вполне содержательными статьями и обзорами, не затрачивая на это ни сил, ни средств. Рекламные статьи привлекают к изданию дополнительную аудиторию.

Как заказать рекламный текст и не испортить статью?

Рекламную статью очень просто испортить – если начать ее с назойливой рекламы и продолжать в том же духе до самого конца текста. Написание рекламной статьи с таким подходом создает отторжение и портит все впечатление от рекламы.

Подробный и увлекательный обзор нового продукта, подготовка интересных и полезных рекламных статей, упоминающих ваш товар как лучшее решение для описываемой ситуации, мягкое, ненавязчивое продвижение позитивного образа вашего бренда ... Такие тексты играют на самых тонких струнах соблазна, неназойливо, органично и почти незаметно внедряя доверие к вашему торговому предложению. Так может работать и текст для печатной рекламы, и веб-страница в виртуальном СМИ, и любой другой рекламный текст.

Написание рекламной статьи: как она будет работать? 

Мы занимаемся составлением рекламных текстов, с удовольствием собирая полезные сведения, в окружении которых ваш продукт заиграет самыми привлекательными гранями. А при написании обзоров прорабатываем все особенности вашего товара, скрадывая (но не скрывая) недостатки и подчеркивая достоинства.

Обзор – не только полезный текст, но и работа на имидж

Зачем пишутся обзоры? Один из форматов – дайджест (digest), это конспект прочитанной книги, выжимка, которая помогает понять, ценна ли книга, стоит ли ее читать. Написать обзор литературы – технической, маркетинговой и экономической, даже художественной – занятие достаточно трудоемкое. Однако если вы закажете обзор редкой книги и разместите его на своем сайте, вы получите «плюс в карму» за владение эксклюзивной информацией.

Кроме обзоров, можно еще написать рецензию. Рецензии – это составление рекламных текстов с эмоциональной окраской, мнение читателя или зрителя о прочитанном и увиденном. Собираясь написать рецензию на фильм, книгу, статью, придется не просто просмотреть источник, но и сформировать собственное мнение по поводу. Наличие раздела рецензий на вашем сайте позволит вам увеличить трафик по соответствующей тематике и, что важно, удовлетворять интересы тех, кто будет приходить к вам с подобным запросом.

Оставьте заявку на написание рекламных статей – и мы напишем для вас интересные и, что важно, хорошо работающие статьи.