Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяРекламный копирайтингНаписание пресс-релизов и новостей

Написание пресс-релизов и новостей

Новости и пресс-релизы – классические формы информационно-рекламной продукции

Релиз для прессы: зачем и как?

Жанр ведет свою историю от 30 октября 1906 года, когда был написан первый пресс-релиз о трагическом происшествии на железной дороге в Пенсильвании. Несмотря на грустное начало, эта форма подачи информации устоялась и активно используется вот уже более ста лет.

Пресс-релиз – это главный PR-документ компании, он доносит до заинтересованных лиц официальную позицию компании по тому или иному информационному поводу. Структура пресс-релиза достаточно жесткая, материал должен иметь привлекательный и информативный заголовок, далее следуют краткий анонс, основной блок информации, информация о компании и справочная информация (дата события, контактные данные). Написание пресс-релизов – стандартная форма подачи материалов в СМИ.

Пресс-релиз в интернете, в отличие от «бумажного» аналога, размещается на долгий срок и позднее сохраняется в архиве. Многие виды пресс-релизов, используемых в печатных СМИ, таких как бэкграундер, пресс-кит или биография, нечасто появляются в интернете.

Написание пресс-релизов на любые темы

Заполняя форму заявки на копирайтинг, непременно укажите вид материала, который вам требуется. Вы можете заказать пресс-релиз или даже целую серию пресс-релизов. 

Новость – еще один инструмент продажи

С помощью новостей компания сообщает об актуальных событиях, имеющих значение для аудитории. Новости размещаются на новостных порталах или профильных сайтах, а также в собственном разделе новостей. Написание новостей требует определенных журналистских навыков, это изощренный и эффективный инструмент, позволяющий не просто информировать аудиторию, но и «продавать» событие. Даже обычная имиджевая новость становится подспорьем в работе, ведь вы улучшаете узнаваемость своего бренда и формируете положительный образ компании. А грамотно составленная коммерческая новость становится «воронкой выбора», ведя заинтересованного читателя от интереса к принятию решения о приобретении товара.

Команда ПроТекста легко и уверенно пишет имиджевые новости, предлагает написание содержательных пресс-релизов. Мы умеем сочинять завлекательные заголовки и лиды новостей, которые привлекут ваших потенциальных клиентов.

Образцы новостей и пресс-релизов можно увидеть в портфолио.