Закажите копирайтинг

заполните бриф скачать
+375(17)

395-79-93

ГлавнаяРекламный копирайтингСоздание коммерческого предложения, рассылка

Создание коммерческого предложения, рассылка

Коммерческое предложение – ваш агент по продажам

Порой одна страница формата А4, отправленная по факсу, может продать больше, чем группа продавцов, полных энтузиазма, но не умеющих «подать товар лицом». А в руках опытного менеджера по продажам текст коммерческого предложения – это главный аккорд успешной сделки.

Именно поэтому создание эффективного коммерческого предложения требует не только легкости стиля. Чтобы написать реально работающий текст, нужно много знать о вашем бизнесе, о конкретном товаре, который будет предлагаться. Четкое определение целевой аудитории, ее психологический портрет, знание всех «болевых точек», всех выгод и преимуществ товара... Зачастую сбор данных и подготовка занимает больше времени, чем написание текста. А результат работающего коммерческого предложения – существенный рост продаж.

На эти «грабли» наступает каждый второй: некоторые ошибки при составлении коммерческого предложения

  • Разработка коммерческого предложения без учета характера аудитории.
    Вы работаете в сегменте B2B, но решили написать «по-настоящему продающий» текст. И начинаете его словами «Вам нужен бухгалтерский аудит? Приходите к нам!» или «Закажите аудит прямо сейчас и получите скидку 20% на услуги!»
  • Работа над созданием коммерческого предложения с использованием жаргонных словечек или канцелярита.
    Это тоже ошибка оценки аудитории. Использовать отраслевой сленг можно тогда, когда вы посылаете письма давно знакомым партнерам, с которыми у вас сложились неформальные отношения. Противоположный конец «граблей» – избыточное количество сложных слов и выражений («Рассматривая сложившуюся ситуацию с различных аспектов, наша компания выработала комплексный подход к решению устоявшегося набора проблем»). Будьте проще, но в меру.
  • Создание коммерческого предложения без конкретного предложения.
    Не забудьте сообщить читателю, по какому поводу вы к нему обратились. Иногда 3/4 текста КП занимает описание преимуществ сотрудничества с компанией, а само предложение скромно написано мелким шрифтом внизу А4 формата – «чтобы уместилось на лист». Текст конкретного коммерческого предложения – центральная часть вашего КП, не забывайте об этом.

Рассылка – еще один способ «подогреть лида» и укрепить лояльность покупателей

Опытные специалисты по продажам отлично знают, что работа с потенциальным покупателем не завершается с подписанием договора. Человек, на которого были потрачены немалые усилия, который убедился в вашей надежности и компетентности, не должен забыть об этом приятном событии – знакомстве с вами и вашей компанией.

Для укрепления связей между продавцом и потребителем, для подготовки потенциального клиента к переходу в статус покупателя, просто для распространения положительного имиджа компании используется почтовая рассылка.

И здесь важно, чтобы это не был банальный спам. Нужно написать такой текст продающего коммерческого предложения, чтобы оно выглядело личным посланием каждому вашему клиенту, чтобы его хотелось прочесть и перейти по указанной ссылке, чтобы ваша рассылка принесла хорошую конверсию.

Мы умеем это делать

Копирайтеры компании «ProText» обладают собственным стилем и немалым опытом, мы пользуемся услугами рекламного психолога, пишем каждое коммерческое предложение как свое собственное.

Хотите продавать больше и лучше? Мы поможем.

Для заказа текста коммерческого предложения или любого другого коммерческого текста оставьте  заявку  с указанием ваших контактных данных.